29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    ​Компания Indian Motorcycle сейчас, на  девятый год с момента возобновления выпуска под управлением Polaris, продолжает расширять ассортимент моделей V-Twins американского производства.

    Менее приверженный традициям, чем Harley-Davidson, Indian использует двигатели с жидкостным охлаждением с момента появления Scout в 2015 году. Thunderstroke V-Twin с воздушным охлаждением по-прежнему доступен на моделях Indian Chief, Springfield и Roadmaster, но радиаторы установлены в линейках Scout cruiser и FTR street-tracker, а PowerPlus 108 с жидкостным охлаждением питает Challenger bagger, который был представлен в 2020 году.

    К Challenger 2022 присоединится новый Pursuit, полноразмерный tourer, в котором добавлен верхний багажник со встроенной спинкой для пассажира, вентилируемые нижние части обтекателя, сиденье Touring Comfort и ручки с подогревом. Pursuit доступен в двух версиях: Limited с хромированной отделкой (от 30000 долларов) и Dark Horse с затемненной отделкой (от 31000 долларов).

    Обе версии Pursuit доступны с пакетом премиум-класса (3000 долларов), который добавляет электронно регулируемую предварительную нагрузку на заднюю подвеску, технологию Smart Lean, встроенные фары дальнего света и подогрев сидений, как для водителя, так и для пассажира.

    После того, как Pursuit был представлен в феврале этого года и впервые показан публике на Daytona Bike Week, мы получили доступ к Pursuit Limited премиум-класса для полного тестирования.

    Вся власть народу

    ​Все V-образные двигатели Indian с жидкостным охлаждением имеют некоторые общие элементы. Они имеют 60-градусный угол между цилиндрами, четыре клапана на цилиндр и высокую степень сжатия. Однако, в отличие от клапанной системы DOHC на Scouts и FTRS, PowerPlus 108 в моделях Challenger и Pursuit использует SOHC с гидравлическими натяжителями цепи и гидравлическими регуляторами клапанов.

    Indian пошел ва-банк с полным обычным жидкостным охлаждением на PowerPlus, а не с частичным жидкостным охлаждением, используемым на Harley-Davidson с двойным охлаждением Milwaukee-Eight. Нижние рамные трубы на Challenger и Pursuit обвиваются вокруг большого черного радиатора, чтобы преуменьшить его присутствие.

    Полное жидкостное охлаждение повышает тепловую эффективность двигателя, более эффективно регулирует температуру в широком диапазоне условий и легче соответствует все более строгим нормам выбросов. Жидкостное охлаждение также повышает производительность, топливную экономичность и комфорт для водителя и пассажира.

    Тепло, исходящее от двигателя, не было проблемой во время нашего тест-драйва. Как и у других Indian tourers, у него есть отключение заднего цилиндра, которое срабатывает, когда мотоцикл останавливается на холостом ходу.

    При объеме 1768 куб.см. PowerPlus выдает заявленный крутящий момент в 128 н.м. и 122 л.с.. После прохождения через сцепление, коробку передач и ременную конечную передачу, мощность двигателя составила 113 н.м. крутящего момента при 3500 об/мин и 108 л.с. при 5600 об /мин. Несмотря на то, что пара больших 4,25-дюймовых поршней обеспечивает ход 9.65 см, PowerPlus с готовностью набирает обороты на холостом ходу вплоть до максимальной отметки в 6500 оборотов в минуту.

    Pursuit Limited с пакетом Premium весит изрядные 419.5 кг, но он уверенно трогается с места и бросается вперед, быстро поворачивая дроссельную заслонку. Три режима езды – стандартный, спортивный и дождевой — настраивают отклик дроссельной заслонки в соответствии с условиями или предпочтениями.

    Когда приходит время просто отправиться в круиз, переключившись на повышенную передачу 6-ступенчатой коробки передач с постоянным сцеплением, двигатель разгоняется до 2500 оборотов в минуту со скоростью 96.5 км/час, а круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

    Мы в этом едины

    ​Большая часть того, что отличает Challenger от Pursuit, — это верхний багажник последнего со встроенной пассажирской спинкой. Тестовая поездка вдвоем с моей женой принесла высокие оценки за размещение пассажиров.

    Складывающаяся спинка обеспечивает комфорт и безопасность, и мы оба оценили прочное, но поддерживающее сиденье Touring Comfort. Для водителя и пассажира предусмотрены отдельные элементы управления обогревом сидений с отдельными кнопками на левой стороне сиденья. Сенсорный экран Ride Command + также можно использовать для активации обогревателей сидений, а также ручек с подогревом.

    Моей жене также понравились подножки для пассажиров и динамики, встроенные в спинку сиденья, которые позволяли ей слышать и чувствовать музыку, когда мы включали мелодии на 100-ваттной аудиосистеме. Однако что ее меньше всего впечатлило, так это сильный встречный  воздушный поток, которому она противостояла, когда электрическое ветровое стекло находилось в самом нижнем положении. Это мое любимое положение для ветрового стекла, потому что оно позволяет мне видеть поверх экрана, обеспечивая при этом защиту верхней части туловища от ветра.

    Подняв ветровое стекло в самое высокое положение, мы проделали фантастическую работу по снижению турбулентности и шума для нас обоих, хотя это заставляло меня смотреть через экран. Когда экран полностью поднят, за стеклом царит почти устрашающе тихая атмосфера, изолирующая водителя и пассажира и позволяющая звуку двигателя быть основным звуковым сопровождением. В целом, диапазон высоты ветрового стекла составляет 7.6 см, поэтому водители и пассажиры разного роста и предпочтений должны уметь находить золотую середину. В теплые дни открытие вентиляционных отверстий на нижней части и внутреннем обтекателе увеличивает поток воздуха, проходящий через райдера.

    Электронная регулировка предварительной нагрузки заднего амортизатора Fox — удобная и полезная функция. На сенсорном экране Ride Command + водитель может выбрать: Один или пассажир; Без багажа, Легкий багаж или тяжелый багаж; Багажник или без багажника. Также можно установить вес гонщика, а предварительную нагрузку можно точно настроить в сторону увеличения или уменьшения с двумя приращениями. Система удобна в использовании и существенно влияет на то, как машина справляется с различными условиями нагрузки. (Она доступна в качестве дополнительного оборудования за 1000 долларов на всех моделях Challenger и Pursuit 2022 года выпуска)

    Как и Challenger, Pursuit обеспечивает комфортную езду и предсказуемо и уверенно реагирует на рулевое управление при резком прохождении ряда поворотов. При 31 градусе дорожного просвета на поворотах подножки редко царапают асфальт. Установленный на раме обтекатель снимает вес с руля, обеспечивая большому туристическому байку нейтральное рулевое управление с минимальными усилиями при надавливании на рукоятки.

    Отчасти то, что придает Pursuit такое равновесие, — это модульная алюминиевая рама, которая используется совместно с Challenger и аналогична той, что используется на Chieftain. Рама прочна как скала, и, несмотря на то, что сотни фунтов двигателя, мотоцикла, людей и снаряжения пытаются исказить ее форму, она остается неподвижной, как гора.

    Пара 4-поршневых передних суппортов Brembo, сжимающих большие 320-мм диски, и 2-поршневой задний суппорт Brembo, сжимающий 298-мм диск, обеспечивают потрясающую тормозную способность. Рычаг переднего тормоза регулируется для досягаемости, а рычаг сцепления — нет. ABS и контроль тяги входят в стандартную комплектацию Pursuit, а премиум-пакет делает еще один шаг вперед, добавляя IMU, который позволяет адаптировать ABS и КТ к углу наклона, а также регулировать тормозной момент.

    Возьми это с собой

    Верхний багажник Pursuit такой же, как у моделей Roadmaster, и представляет собой пещерную полость, в которой находятся два полнолицевых шлема. Он также обшит прочной серой тканью и оснащен 12-вольтовой розеткой. Если 132-х литров багажника Pursuit недостаточно, сверху есть хромированная багажная полка, на которой при желании можно закрепить даже кухонную мойку.

    Брелок без ключа оснащен кнопками для дистанционной блокировки и отпирания багажа. В обтекателе также есть два небольших неблокирующихся отсека для хранения, а в том, что справа, есть USB-порт для подключения / зарядки смартфона или флэш-накопителя. Под откидной крышкой на приборной панели находится еще одна 12-вольтовая розетка, так что ни одно из ваших устройств не должно чувствовать себя заброшенным.

    Indian’s Ride Command+ — одна из самых многофункциональных и гибких доступных информационно-развлекательных систем. Mission control — это 7-дюймовый сенсорный экран, который имеет несколько экранов для отображения информации о транспортном средстве, настроек, навигации, музыки и многого другого. Кнопка на левом распределительном устройстве позволяет водителям быстро переключаться между экранами, а под экраном есть пять заметных кнопок для прямого доступа к определенным функциям. Экраны с информацией о транспортном средстве / поездке можно настроить, переместив или поменяв местами различные виджеты, так что у вас всегда будет ваша любимая статистика в одном месте.

    Ride Command + включает мониторинг давления в шинах, подключение по Bluetooth, интеграцию с Apple CarPlay (для этого требуется iPhone и Bluetooth-гарнитура), GPS-навигацию с указаниями поворота за поворотом и встроенными достопримечательностями, а также настраиваемый конструктор маршрутов, который позволяет водителям добавлять до 100 путевых точек.

    Владельцы Pursuit получают бесплатный год подключенных функций Ride Command +, которые включают в себя отображение трафика в реальном времени и погоды, а также новую функцию определения местоположения транспортного средства, которая работает через мобильное приложение или веб-сайт Indian Ride Command (после первого года подписка Ride Command + стоит 100 долларов в год).

    Разбор по горячим следам

    Baggers или tourers — это большие мотоциклы, которые могут похвастаться высокой производительностью, технологиями и удобствами. Но без стиля они были бы похожи на застенчивого прыщавого подростка на школьных танцах, который пялится на свои туфли, когда ему не с кем танцевать.

    Прежде, чем отправиться в путь на большом американском V-Twin, сделаем визуальное описание Indian Pursuit Limited 2022.

    Возглавляет байк изящное крыло, увенчанное подсвеченной эмблемой компании Indian. Крыло обнимает 19-дюймовое переднее колесо из литого алюминия спортивного контрастно­го кроя, которое соединено с 16-дюймовым задним колесом, и оба колеса обуты в шины Metzeler Cruisetec. Массивный, широкофюзеляжный, установленный на раме обтекатель Pursuit оснащен большой центральной светодиодной фарой, по бокам которой расположены светодиодные ходовые огни / указатели поворота.

    На внешней стороне рамы расположены трубы для шоссейных дорог и большие обтекатели, которые обеспечивают защиту ног и внутренние фары дальнего света (на моделях премиум-класса). Сзади, прямо перед седельными сумками, расположены перекладины для опрокидывания, а сами сумки имеют панели из черного пластика, которые защищают их передние края и нижние стороны от каменной крошки и другого дорожного мусора.

    Наш тестовый мотоцикл Pursuit Limited окрашен в блестящий темно-синий металлик (он также доступен в черном металлике и темно-бордовом металлике поверх малинового металлика; Pursuit Dark Horse доступен в четырех других цветовых вариантах).

    Багажник Pursuit придает ему больший визуальный вес сзади, чтобы уравновесить большой обтекатель. В целом, это красивая машина, которая заставит владельцев испытывать чувство гордости и уверенности, когда они едут по дороге или паркуют байк на ночь.

    Это насчет поездки

    Когда я поставил ноги на подножки и откинулся на расшитое бриллиантами сиденье, долгая поездка в гонке преследования напомнила мне о том, почему мы выбрали Challenger в качестве мотоцикла 2020 года.

    Как мы писали в сентябре 2020 года:

    “PowerPlus 108 … предлагает производительность, комфорт и меньшее количество выбросов, которые может обеспечить только жидкостное охлаждение, и обеспечивает впечатляющее ворчание и плавность хода с грохочущим характером, который делает V-Twins такими популярными. Это, а также мускулистый современный стиль, отличное шасси, полный спектр доступных технологий, отличная защита от ветра и вместимость багажника, а также большой комфорт при длительных перевозках делают Challenger действительно отличным бэггером”.

    Pursuit переходит на платформу Challenger с более широкими туристическими возможностями, повышая комфорт, удобство, защиту от непогоды и грузоподъемность. Оснащенные премиум-пакетом, Pursuit Limited и Pursuit Dark Horse являются полнофункциональными. Тем не менее, мотоциклисты любят настраивать свои байки. Аксессуары Indian включают в себя улучшения производительности, динамики для опускания обтекателя и крышек седельных сумок, адаптивную светодиодную фару Pathfinder и многое другое.

    Страстные поклонники V-Twin любят обсуждать преимущества воздушного охлаждения по сравнению с жидкостным, громкие выхлопы по сравнению с тихими, разные углы наклона V-образной формы и многое другое, но суть в том, что поездка по дороге на большом туристическом байке V-Twin приносит глубокое удовлетворение.

    Пульсирующий и расслабленный ритм двигателя, надежность и безопасность тяжелого байка, а также комфорт в течение всего дня всегда приятны и никогда не надоедают. Будь то короткая поездка, чтобы сдуть паутину, или недельное путешествие, удовольствие — это возобновляемый ресурс, дар, который продолжает дарить. Жизнь, свобода и стремление к счастью!

    Технические характеристики Indian Pursuit Limited 2022 года выпуска

    Базовая цена: $30000

    Протестированная цена: $33750 (Премиум-пакет, цвет Deepwater Metallic)

    Двигатель:

    Тип: жидкостное охлаждение, поперечный 60-градусный V-образный двухцилиндровый SOHC, 4 клапана на цилиндр.

    Объем двигателя: 1768 куб.см.

    Диаметр x ход: 108,0 x 96,5 мм

    Степень сжатия: 11,0:1

    Клапан Insp. Интервал: N/A (самонастраивающийся)

    Подача топлива: EFI, корпус дроссельной заслонки с двойным отверстием 52 мм x 2

    Система смазки: полувлажный поддон, 5-дюймовая крышка.

    Коробка передач: 6-ступенчатая, вспомогательная мокрая муфта с тросовым приводом

    Конечная передача: ременная

    Шасси:

    Рама: модульный литой алюминий с двигателем в качестве напряженного элемента и поворотным рычагом из литого алюминия

    Колесная база: 166.8 см

    Рейка/след: 25 градусов/5,9 дюйма

    Высота сиденья: 67.3 см

    Подвеска передняя: 43 мм перевернутая вилка, ход 5,1 дюйма

    Подвеска задняя: одиночный амортизатор, электронная регулировка предварительной нагрузки, ход 4,5 дюйма

    Тормоза передние: двойные 320-мм плавающие диски с 4-поршневыми радиальными суппортами и ABS

    Тормоза задние: одиночный 298-мм плавающий диск с 2-поршневым суппортом и ABS

    Колеса передние: литые, 3,50 х 19 дюймов.

    Колеса задние: литые, 5,00 х 16 дюймов.

    Шины передние: 130/60-B19

    Шины задние: 180/60-R16

    Вес: 419.5 кг

    Грузоподъемность: 208.5 кг

    Общий вес: 628 кг

    Производительность:

    Мощность: 108 л.с. при 5600 об/мин

    Крутящий момент: 113 н.м. при 3500 об/мин

    Объем топливного бака: 22.7 литра

    Расход топлива: 6.9 литра на 100 км

    Дальность хода: 328 км

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост