25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Rogue — это последняя версия платформы Indian Scout, байк в клубном стиле из семейства круизеров и самая агрессивная итерация Scout на сегодняшний день.

    Rogue придает Scout более современный, эстетический вид, а небольшой обтекатель вокруг фары является наиболее очевидным отличием от других Scouts. Еще одним отличием является 19-дюймовое переднее колесо из литого алюминия, заменяющее 16-дюймовые колеса на других моделях Scout.

    Его привлекательный дизайн выглядит модно и современно, создавая более обтекаемый профиль байка. Почти все компоненты Rogue окрашены в черный цвет, за исключением нескольких ярких пятен на двигателе. Хромированные ручные рычаги смотрятся на общем фоне как легкая стилистическая ошибка. Ниспадающие зеркала от Bobber занижают профиль Rogue, а обрезанные крылья визуально уменьшают вес байка.

    На Rogue установлена та же силовая установка, что и на предыдущих Scouts. Его V-образный двигатель объемом 1133 куб.см. выдает 100 лошадиных сил благодаря клапанной системе с двумя верхними эксцентриками и четырьмя клапанами на цилиндр, а алюминиевая рама помогает Rogue весить 247 кг при заполненном баке объемом 12.5 литров.

    “Для многих мотоциклистов езда несет в себе дух rogue – смелое заявление о свободе и индивидуальности, объединяющее гонщиков, – и Scout Rogue воплощает это в полной мере”, — прокомментировал Аарон Джакс, вице-президент Indian Motorcycle, на презентации мотоцикла для прессы.

    Оседлай коня

    Rogue с одной стороны хорошо знаком, а с другой — он уникален. Расположение рук на руле mini-ape от Bobber Twenty значительно выше, чем у Scout Bobber, и заканчивается на несколько дюймов ниже уровня плеч. Также отличительной чертой является новое сиденье solo в спортивном стиле с удлиненной частью спинки, которое кажется более удобным, чем у Bobber, и помогает удерживать водителя на месте, когда он использует всю сотню лошадиных сил V-Twin.

    Езда по городским улицам доказала, что установка более высокой передней шины 130/60-19 имеет преимущества, выходящие за рамки стиля. Его комбинация колеса и шины почти на 0.7 кг легче, чем у Bobber, и более чёткий профиль, придает Rogue отличную маневренность по сравнению с резиной squatter 130/90-16 на других Scouts. Байк чувствует себя уверенно, как в городе, так и на загородных шоссе.

    Звук выхлопа Rogue приятен по-своему, двигатель работает быстрее и плавнее, чем традиционные V-Twins, такие как Indian’s Chief и любой Harley с воздушным охлаждением. Почти все, кроме дизайна двигателя, является аналогом старой школы — здесь нет режимов езды, контроля тяги или IMU, только неограниченный дроссель, который реагирует точно так, как задумано. Муфта с тросовым приводом требует немного большего усилия для вытягивания, чем гидравлический блок, но она обеспечивает точное и предсказуемое отпускание.

    В последний раз, когда мы тестировали двигатель Scout на динамометре, он выдавал 85 л.с. на заднее колесо, достигая 8100 оборотов в минуту, незадолго до его предела оборотов. Крутящий момент достиг максимума при 5700 оборотах в минуту при крутящем моменте 64,5 н.м. Эти цифры показывают замечательный потенциал скорости. Когда жмёшь на газ, Rogue охотно переключается с более низких оборотов и резко разгоняется до красной черты.

    На автостраде более мягкое сиденье Rogue и защита от ветра за счет обтекателя помогают гонщику лучше, чем на Bobber. Однако скудные 5 см хода задней подвески создали несколько неприятных моментов из-за жестких компенсаторов. В остальном Rogue безмятежно катится по шоссе, а вибрации от его уравновешенного двигателя никогда не становятся навязчивыми.

    Инструментарий является базовым. Круглый аналоговый спидометр имеет встроенную жидкокристаллическую панель, на которой отображаются показания положения передачи, времени и пробега. Самоподавляющиеся сигналы поворота и 12-вольтовый порт для зарядки — неожиданные удобства на таком байке.

    На загородных дорогах рулевое управление Rogue становится более плавным благодаря высоте руля mini-ape. Как обычно, прочное шасси Scout сопротивляется изгибанию и прочно держится на дороге до (а иногда и превышающим) 29-градусного угла наклона, который легко поддерживается перетаскиванием подножек, а также расположением  глушителя.

    Тем не менее, есть нюансы, которые могут перевернуть ваше положительное представление о Rogue.

    Ранние царапины на подножках редко беспокоят многих гонщиков на круизерах, впрочем, ваш пробег может варьироваться. Тормоза довольно унылые, они работают более чем адекватно, но не так остро, как новейшее тормозное оборудование на рынке.

    С точки зрения производительности, самым ограничивающим фактором Rogue является его скромный ход подвески.

    Конечно, низкая высота сидений — это хорошо, но мы бы с радостью променяли сиденье повыше на еще один-два дюйма хода колеса и несколько дополнительных градусов наклона. У меня был бы соблазн установить набор полностью регулируемых амортизаторов с дополнительным ходом.

    Отдел аксессуаров Indian продает пару с 7.6 см хода за 830 долларов. А если вы хотите взять с собой пассажира, Indian предлагает заднее сиденье (215 долларов) и подножки (200 долларов). Обтекатель Rogue можно установить на другие Scouts по цене 350 долларов за неокрашенный блок или 530 долларов за окрашенный.

    Линейка аксессуаров также включает в себя множество сидений, рулей, багажника, выхлопных систем и тахометра с индикатором переключения передач. Пожалуй, самым интригующим аксессуаром является адаптивная светодиодная фара Pathfinder, которая заменяет галогенную лампу Rogue. Фара стоимостью 530 долларов активирует 15 отдельных лучей внутри 5,75-дюймового корпуса лампы в зависимости от угла наклона байка, используя запатентованную технологию, которая, как утверждается, проецирует свет дальше и с улучшенным распределением.

    Забираю это домой

    Стиль West Coast представляет собой интересный и привлекательный вариант на рынке американских круизеров. Если вы ищете скоростной круизер среднего веса, и вам нравится, как выглядит Rogue, то этот стиль будет отличным выбором.

    Версия Black Metallic продается за 11500 долларов, по той же цене, что и Bobber, но на 1000 долларов дешевле, чем стандартный Scout, который включает в себя размещение пассажиров. За ABS взимается дополнительная плата в размере 900 долларов, если не заказывать варианты цвета: Black Smoke, Sagebrush Smoke, и Storm Blue, каждый из которых продается по цене 12900 долларов. Двухцветная версия Stealth Gray продается по цене 13400 долларов.

    Райдеры с ограниченным бюджетом могут выбрать версию Sixty от Rogue, которая продается всего за 10000 долларов и почти идентична своему старшему брату. Как и в  предыдущем Sixty от Indian, в нем используется двигатель меньшего объема (999 куб.см.), а в его трансмиссии отсутствует шестеренка по сравнению с обычными Scouts, а передаточное число 5-й передачи находится между двумя верхними передачами 6-ступенчатого Scouts.

    Компания Indian говорит, что двигатель Sixty выдает 78 л.с. и 65 н.м. крутящего момента на коленчатом валу, что не так много, как у 1133-кубового двигателя, но это определенно не является недостаточной мощностью, тем более что езда на полном газу — редкое явление. Sixty — отличный вариант для райдеров, не беспокоящихся о мигающих светофорах гран-при или регулярно носящихся сломя голову на пустой трассе.

    Базовая версия Black Metallic без антиблокировочной системы тормозов стоит  10000 долларов, опция — 900 долларов. Такие версии, как Titanium Smoke и Bronze Smo­ke включают ABS и продаются в розницу по цене 11400 долларов.

    Среди круизеров американского производства единственным более дешевым является Scout Bobber Sixty, который продается за 9500 долларов.

    Характеристики Indian Scout Rogue 2022 года выпуска

    Базовая цена: $11500

    Цена: $12900 — $13400 (цвета с АБС)

    Тип двигателя: жидкостное охлаждение, поперечный 60-градусный V-образный двухцилиндровый DOHC с 4 клапанами на цилиндр.

    Объем двигателя: 1133 куб.см.

    Диаметр x ход: 99,0 x 73,6 мм

    Мощность: 100 л.с. при 8100 об/мин

    Крутящий момент: 72 н.м. при 6000 об/мин

    Коробка передач: 6-ступенчатая, мокрая муфта с тросовым приводом

    Конечная передача: ременная

    Колесная база: 157.4 см

    Рейка/след: 29 градусов/4,7 дюйма

    Высота сиденья: 65 см

    Вес: 247 кг

    Запас топлива: 12.5 литров

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост