29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Мой Kawasaki Versys 650 2009 года выпуска был одним из лучших утилитарных двухколесных транспортных средств, которыми я владел, но поскольку я почти всегда езжу на тестовых байках, я почти никогда им не пользовался.

    Когда я понял, что за пять лет прибавил к показателю пробега всего 800 км, глубокое чувство стыда побудило меня продать его. После размещения его на сайте объявлений он исчез в мгновение ока. Из–за высоких цен на подержанные мотоциклы прямо сейчас я заработал небольшую прибыль – что-то около доллара за каждый пройденный километр.

    Перенесемся на несколько месяцев вперед, где я уже тестирую Kawasaki Versys 650 2022 года выпуска. Это версия стоимостью 11900 долларов с жесткими седельными сумками и щитками для рук, которая в этом году выпускается только в цвете Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black. Базовая модель доступна в том же цвете за 8900 долларов или в цвете Candy Lime Green /Metallic Flat Spark Black / Metallic Spark Black за 9100 долларов.

    Неудивительно, что обновление 2022 года — гораздо лучший мотоцикл, чем моя только что проданная модель 2009 года, но у них все еще много общего, несмотря на 13 лет разницы. Посадочное место, производительность и общая суть мотоцикла остаются практически неизменными, но несколько ключевых аспектов имеют большое значение для повышения привлекательности мотоцикла.

    Новинка для 22-го года — полноцветный 4,3-дюймовый TFT-дисплей, который является значительным улучшением по сравнению с предыдущей панелью приборов и на много световых лет превосходит ту, что была на моей модели 09-го года. Расположение информации современное и чистое, в нем сочетается все – индикатор положения передачи, датчик расхода топлива, тахометр, спидометр, часы, счетчик пробега и т.д. Водитель может выбирать между черным или белым фоном, а яркость экрана автоматически настраивается в соответствии с уровнем окружающего освещения.

    Одновременное нажатие двух аналоговых кнопок на дисплее позволяет установить соединение Bluetooth между Versys и приложением Rideology для смартфонов от Kawasaki. Приложение содержит полезный и удобный журнал технического обслуживания, общую информацию о мотоцикле и возможность записывать поездки, а также делиться ими с другими.

    Во время поездки, когда байк и приложение разговаривают друг с другом, TFT-дисплей уведомит водителя о получении нового звонка или электронной почты.

    Ветровое стекло моего старого Versys можно было регулировать только в том случае, если я был готов открутить четыре болта, необходимые для того, чтобы расположить его по-другому, что случалось редко, если вообще когда-либо случалось. Новый Versys оснащен легко регулируемым ветровым стеклом, которое можно поднимать и опускать в четырех различных положениях в диапазоне 8 см. Это дело двух рук: одной рукой нажимаешь на кнопку блокировки, а другой двигаешь ветровое стекло, но оно того стоит. Верхнее положение довольно хорошо отклоняет ветер, в то время как нижнее положение направляет больший поток воздуха на райдера.

    Новое ветровое стекло выполнено в вишневом цвете поверх переработанного верхнего обтекателя, который имеет семейное сходство со своим аналогом для литровых мотоциклов Versys 1000. По бокам нового капота расположены воздуховоды для перемещения воздуха вокруг водителя, а двойные фары теперь оснащены яркими светодиодами малой мощности. Задняя часть Versys сочетается с передней агрессивно заостренным стилем и новым светодиодным задним фонарем.

    Антиблокировочная система тормозов теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Versys 650, как и система контроля тяги.

    Двигатель объемом 649 куб.см. с жидкостным охлаждением, приводящий Versys в действие параллельно-сдвоенным приводом передает 63 л.с. и 43 н.м. крутящего момента на заднее колесо — но он, безусловно, может снизить тягу при достаточном наклоне дроссельной заслонки. Система контроля тяги имеет две настройки, первая из которых менее навязчива, а вторая обеспечивает более консервативную систему безопасности, которая должна оказаться полезной для начинающих гонщиков или опытных, попавших в условия низкой тяги. При желании эту систему можно полностью отключить с помощью переключателя, расположенного на левом блоке управления.

    28-литровые седельные сумки достаточно велики, чтобы вместить мотоциклетный шлем, хотя свободного места в них немного. Также имеется замок для шлема, если вам нужно закрепить крышку, когда седельные сумки полны других мелочей. Ключ зажигания отпирает седельные сумки и позволяет снять их с мотоцикла. Для тех, кому требуется больше места для хранения, Kawasaki предлагает соответствующий 47-литровый верхний чехол вместе с другими аксессуарами, такими как ручки с подогревом и крепление для GPS.

    Бодрый среднеразмерный двигатель мотоцикла с энтузиазмом продвигает заявленную снаряженную массу в 230 кг вперед. Сдвоенные 2-поршневые суппорты захватывают 300-миллиметровые лепестковые диски, чтобы замедлить ход с равной эффективностью. При наклоне Versys эффективно держит свою линию и уверенно перемещается взад и вперед.

    Топливный бак объемом 20 литров в сочетании с эффективным расходом топлива позволяет увеличить пробег между заправками. Это отличная новость для тех, кто хочет включить более длительные поездки в свою жизнь, пользуясь данным мотоциклом. Топливный диапазон Versys дополняет эргономично нейтральное положение при езде, которое является одной из вещей, которые мне больше всего нравились в моем старом Versys, а также в новом.

    Как и мой старый Versys, новая версия — это современный, солидный мастер на все руки среднего веса, который настолько устойчив, насколько это возможно для мотоцикла. Он послушно реагирует на то, что от него требуется, будь то поездки по городу, поездки на работу, поездки на длинные выходные или более длительные туры. За время моего владения Versys ни разу не случалось, чтобы он не заводился или работал плохо после запуска, хотя большую часть времени он томился в моем гараже.

    У моего старого Versys не было ABS, контроля тяги, дистанционной регулировки преднатяга, TFT-дисплея, светодиодных ламп или легко регулируемого ветрового стекла, и он выглядел далеко не так хорошо, как Versys 2022-го года.

    В 2009 году средняя цена базовой модели Versys составляла 7100 долларов, что составляет чуть более 9700 долларов в сегодняшних долларах. Новый байк предлагает гораздо больше опций за меньшие деньги, а покупка touring-ready LT – просто фантастическая сделка!

    Технические характеристики Kawasaki Versys 650 2022 года выпуска:

    Базовая цена: 8900 долларов

    Двигатель:

    Тип двигателя: жидкостного охлаждения, поперечно-параллельный сдвоенный, DOHC с 4 клапанами на цилиндр.

    Объем двигателя: 649 куб.см.

    Диаметр x ход: 83 x 60 мм

    Мощность: 63 л.с. при 8 700 об/мин (заднеприводный динамометр, модель 2020 года)

    Крутящий момент: 43 н.м. при 7300 об/мин (заднеприводный динамометр, модель 2020 года)

    Коробка передач: 6-ступенчатая, с тросовым приводом, скользящая/ вспомогательная мокрая муфта сцепления

    Конечная передача: Цепная

    Шасси:

    Колесная база: 141 см.

    Грабли/след: 25 градусов/ 4,3 дюйма.

    Высота сиденья: 85 см.

    Производительность:

    Вес: 230 кг

    Объем топливного бака: 20 литров

    Расход топлива: 5.1 литр на 100 км

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост