25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    При взгляде на этот компактный китайский мотоцикл сложно поверить, что он является универсальный байком. Но в действительности это так и есть, Lifan LF100-C Pony представляет собой некую смесь кроссового питбайка и дорожного мотоцикла.

    Он маленький, маневренный, имеет стильный внешний вид и при этом очень дешевый. Производитель заявляет, что данный байк отличный вариант, как для города, так и для сельской местности, где преобладают грунтовые дороги.

    Стоит также отметить, что продается Lifan с ПТС и попадает под начальную категорию А1, а это значит, что он полностью разрешен для движения по дорогам общего пользования.

    Внешность

    Несмотря на свои компактные размеры (1690х770х980 мм), выглядит Lifan LF100-C Pony очень стильно. Округлая фара, отсутствие пластиковых панелей, топливный бак с оригинальной раскраской, а также дутые внедорожные колеса, одетые на легкосплавные диски придают этому байка неповторимый стиль. Он выглядит стильно и молодежно, а двигатель, окрашенный в черный цвет, полностью дополняет его образ.

    Посадка

    Согласно техническим данным сидение «Пони» рассчитано на двух человек, а производитель даже установил подножки для пассажира. Но в реальности удобно на нем будет только одному. Райдер сидит на мотоцикле с прямой спиной, а ноги согнуты под комфортным углом.

    Мотор и коробка

    Сердцем «Пони» является одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Его объем равен 99 см3, при этом он развивает 7,2 л.с. и 7,3Нм крутящего момента. За питание мотора отвечает карбюратор, а передача момента на заднее колесо происходит при помощи цепного привода. Заводится мотор, как с электростартера, так и при помощи лапки кикстартера. Коробка передач у Lifan LF100-C Pony механическая 4-ступенчатая.

    Подвеска

    В основе Lifan LF100-C Pony лежит стальная трубчатая рама, на которую спереди крепится простая телескопическая вилка. Сзади же стоит стальной маятник с моноамортизатором. Несмотря на простоту подвески, она обладает достойными ходами и легко отрабатывает любые дорожные неровности.

    Тормоза

    Оба колеса мотоцикла оборудованы дисковыми, гидравлическими тормозами. Они не оснащены системой ABS, но в данном случае этого и не требуется. Байк массой в 112 кг уверенно останавливается с любой скорости.

    В движении

    Главной особенностью Lifan LF100-C Pony является его универсальность. Небольшой мотоцикл комфортно себя чувствует в городской среде, легко лавируя даже в плотном потоке машин, а компактные размеры позволяют не тратить много времени на поиск парковочных мест.

    Резюме

    Хорошо «Пони» себя проявляет и в сельской местности, энергоемкая подвеска и «агрессивная» резина позволяют ему уверенно перемещаться по легкому бездорожью и плохим дорогам. Не стоит забывать и про небольшой расход топлива, который редко превышает 1,5 литров на 100км пути.

    К недостаткам данной модели можно отнести только небольшую максимальную скорость, которая не превышает отметку в 80км/ч., именно поэтому езду по скоростным трассам на этом мотоцикле нельзя назвать комфортной.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост