В отделке кузова машины использовано много углепластиковых компонентов, сочетающихся с яркими цветами, поэтому автомобиль просто бросается в глаза.
Модель С 63. Ранее в этой машине функционировал силовой агрегат 6208 куб. см. Теперь здесь установлен новый двигатель от GT (4,0 литра), мощностью 510 сил. Хотя этот автомобиль работал с целым рядом различных моторов, причем в коллекции “засветилась” и дизельная версия AMG – C30 CDI. Но производитель полагает, что именно литеру 63 можно считать брендовой.
Объема стало немного меньше, но благодаря турбокомпрессорам наддува мощность возросла, как и крутящий момент, он равен 700 Hm. Мотор установлен на активные опоры для полного погашения вибраций и колебаний, и весит около 200 кг.
Подвеска у Mercedes AMG C 63 модернизированная, на передней оси 2-х рычажная. Блокирующийся дифференциал задней оси управляется бортовым компьютером. В целом, одни улучшения, с которыми инженеры были аккуратны, чтобы главные технические свойства спорткара не были ущемлены.
Автомобиль не стартует, а срывается с места, ускорение очень активное, управляемость на высшем уровне, хотя мотор настолько агрессивен, что на резких виражах на высокой скорости кормовую часть кузова может повести в занос. Хотя драйверы утверждают, что от траекторного движения они ничего, кроме удовольствия, не испытывают.
Не стоит воспринимать это как недоработку инженеров, просто автомобиль и нацелен на то, чтобы радовать именно таким способом. При этом можно даже не обращать внимания на приборы, остается только давить на акселератор и следить за рулевым управлением, хотя навыки спортивного вождения не помешают.
Трансмиссию Mercedes AMG C 63 обеспечивает АКПП (7 ступеней), она не любит перегревы, в процессе которых возможны ошибки в управлении, но это также одна из технических особенностей спортивных автомобилей. В этом случае не обязательно прекращать движение, достаточно просто снизить скорость.
Интересно то, что, чем выше скорость машины, тем мягче функционирует ее подвеска. Разработчики считают, что модернизированная версия C 63 отличается от обычной серийной модели некритично. Сам кузов жестче, но за этим последовало естественное увеличение веса автомобиля на 120 кг, добавьте стальные шарниры, пришедшие на смену обычным сайлентблокам.
Спорткар четко стоит на заданном курсе, руль легкий, даже создается ощущение пустоты, но ущерба его информативности это не наносит, машина полностью контролируемая. Жаль, что корректировка рулевых настроек производится только в комплексе с регулировкой подвески.
Автомобиль значительно мощней своего баварского “оппонента” BMW M3, но в динамическом ускорении он его практически не опережает, те же 4 секунды до первой “сотни”. К тому же, в BMW установлена отличная КПП с парным сцеплением, которая работает не только надежно, но и тихо.
Считается, что с подобным крутящим моментом С 63 идеально подходит для городской эксплуатации, если бы подвеска была мягче, да и трансмиссия не столь специфична.
В жесточайшей конкурентной борьбе с баварской моделью, у Mercedes AMG C 63 есть свои преимущества: отличный силовой агрегат и чрезвычайно комфортный салон, одни спортивные кресла чего стоят, кстати, их как опцию можно установить и в серийную версию.
В целом, автомобиль не только мощный, как и прочие “продукты” AMG, но и изящный, а коробку передач всегда можно перевести в ручной режим, отключив систему стабилизации. В общем, дрифт драйверам будет обеспечен, тем более что модель заднеприводная.