19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Весной 2015 года на Нью-Йоркском международном автосалоне Mercedes-Benz впервые презентовал публике обновленный вариант кроссовера ML-класса, который получил новое имя – GLE. Но на изменении имени немецкий автопроизводитель не остановился – экстерьер кроссовера заметно похорошел, приобретя стилистические черты флагманского седана S-Classа, обзавелся автомобиль и обновленным интерьером, а также новой линейкой двигателей.

    GLE обладает привлекательным, подтянутым и солидным внешним видом. «Лицо» кроссовера – как удачное ассорти из разных моделей марки, украшено красивой головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, рельефным капотом с мощными силовыми ребрами, огромной трехлучевой звездой на радиаторной решетке и агрессивным бампером. Благодаря вытянутости линий, коротким свесам кузова и «мускулистым» аркам колес, вмещающим колеса размерностью от 17 до 19 дюймов, силуэт GLE смотрится выразительно и спортивно. Элегантные задние светодиодные фонари и броские выхлопные патрубки придают задней части автомобиля сдержанности, но вместе с тем и презентабельности.

    1
    По своим габаритам GLE представляет собой среднеразмерный кроссовер премиального сегмента: длина 4819 мм, ширина 1935 мм и высота 1796 мм при колесной базе в 2915 мм. В обычном положении клиренс кроссовера равен 202 мм, а на продвинутых версиях с пневмоподвеской он колеблется в пределах от 180 до 255 мм.
    Уютный и качественный интерьер внедорожника с современным и благородным видом включает в себя рельефный многофункциональный руль, красивую комбинацию приборов с двумя «колодцами» и дисплеем, торчащий из центральной консоли 8-дюймовый «планшетник» мультимедийной системы и привычные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.


    Салон GLE отделан материалами высокого качества, включающими в себя дорогую кожу, алюминий и натуральное дерево, хотя стоит сказать, что в базовых версиях присутствует и добротный пластик. Передние сиденья обладают не только красивым видом, но и великолепной эргономичностью, благодаря развитой боковой поддержке и регулировкам в больших диапазонах. На заднем ряду чувствуешь себя довольно комфортно, а спинка сиденья еще и настраивается по углу наклона. В качестве опций для пассажиров задних сидений доступны подогрев, индивидуальный блок «климат-контроля» и экран мультимедийного комплекса.

    5
    Объем багажника GLE может варьироваться в зависимости от положения спинки заднего сиденья в диапазоне от 690 до 2010 литров. В нише багажного отделения может находиться либо полноразмерная запаска, либо ресивер пневмоподвески с ремкомплектом.
    На российском рынке GLE имеет пять вариантов двигателей, два типа КПП и исключительно полноприводную трансмиссию.
    На базовой версии GLE 250d под капотом установлен рядный 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра, мощностью 204 л.с., в паре с ним работает 9-ступенчатый «автомат». До первой сотни кроссовер разгоняется за 8.5 секунд, имеет “максималку” в 210 км/ч и “кушает” в среднем 5.9 литров дизельного топлива.

    4
    На более мощном дизеле GLE 350d установлен 6-ти цилиндровый битурбированный 3.0-литровый мотор мощностью 249 “лошадок”. Пару ему составляет 9-ступенчатый “автомат”. Максимальная скорость кроссовера составляет 225 км/ч, разгон до первой сотни равен 7 секундам, а аппетит — 6.5 литров солярки.
    Mercedes GLE 400 оснащен бензиновой 3-х литровой V-образной «шестеркой» мощностью 333 л.с., в тандеме с ним трудится 7-диапазонная АКПП. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер спустя 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 247 км/ч. Расход бензина – 9 литров в смешанном режиме.
    На «топовой» версии GLE 500 установлен 4.7-литровый 8-ми цилиндровый битурбодвигатель мощностью 435 л.с., работает он в паре с 7-диапазонным «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/м равен 5.3 секунды, “максималка” составляет 250 км/ч, а расход топлива — 11.5 литров.

    6
    Кроме данных версий, есть еще Mercedes в гибридном исполнении GLE 500e. Он оснащен 3.0-литровой 333-сильной «шестеркой» с двойным турбонаддувом, электромотором на 116 «лошадок», комплектом литий-ионных батарей емкостью 8.7 киловатт-часа и 7-ступенчатой коробкой. Мощность у данного гибрида составляет 449 л.с. Максимальная скорость кроссовера равна 245 км/ч, разгон до первой сотни составляет 5.3 секунды, а “аппетит” равен 3.5 литра. На электротяге «немец» способен “протянуть” до 30 км.
    Мерседес GLE оснащен электрическим усилителем руля, а все колеса — вентилируемыми тормозными дисками (на базовых версиях задние механизмы без вентиляции) и массой современных помощников (EBD, BAS, ABS и др.).
    В России цена на Mercedes GLE стартует от 3,5 млн. рублей – именно столько стоит базовая версия GLE 250d. Она оснащена девятью подушками безопасности, EBD, ESP, ABS, двухзонным «климатом», круиз-контролем, системой «старт – стоп», штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками, 17-дюймовыми колесными дисками, передними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, а также прочим оборудованием.

    2
    Стоимость самой доступной бензиновой версии GLE 400 начинается от 4 млн. рублей, а «топовой» версии GLE 500 (как, впрочем, и гибридной) – от 5 млн. рублей. «Топовая» версия оснащена кожаной отделкой салона, легкосплавными 19-ти дюймовыми дисками, системой адаптивного освещения, передними и задними датчиками парковки, системой автоматической парковки, технологией предотвращения столкновений и многим другим.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост