25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Если речь заходит о «взрослых» туристических эндуро, большинство людей сразу вспоминают мотоциклы одной знаменитой баварской марки. Однако в мире существует немало производителей мототехники, которые делают турэндуро, если не лучше BMW, то точно не хуже.

    Именно таким производителем является итальянская компания Moto Guzzi, которая совсем недавно представила свой новый туристический эндуро V85 TT. Данный мотоцикл выделяется своей неординарной внешностью и фирменным V-образным мотором с продольным расположением коленчатого вала.

    Внешний вид

    В первую очередь при рассмотрении V85 TT, стоит помнить, что это итальянский мотоцикл, а они не последнее значение отдают внешности своей техники. Что же касается данного байка, то его внешний вид можно назвать неоднозначным.

    Большая сдвоенная фара, утиный нос, выпирающие по бокам «котлы» двигателя и топливный бак необычной формы, вот именно те элементы мотоцикла, которые привлекают к себе внимание.

    Поначалу несочетаемые элементы создают свой неповторимый образ итальянской марки. Мотоциклы Moto Guzzi предназначены именно для тех, кто хочет обладать техникой, которая будит привлекать к себе взгляды других людей.

    Посадка

    Несмотря на свою любовь к необычным дизайнерским решениям, итальянцы умеют создавать действительно удобные для использования мотоциклы. Не стал исключением и Moto Guzzi V85 TT.

    На нем с комфортом может разместиться человек, как низкого, так и высокого роста, причем корпус тела всегда будет находиться в прямом положении, а колени согнуты под приемлемым углом. До высоко посаженого руля тоже не нужно тянуться, к тому же мотоцикл позволяет ездить и в положении стоя.

    Мотор

    В этом аспекте мотоциклы Moto Guzzi, как никто другой верны своим традициям. V85 TT оснащен V-образным мотором объемом 853 куб.см., расположенным в раме поперечно, что во многом сближает его с оппозитными двигателями. Коленчатый вал при этом имеет параллельное расположение.

    Силовая установка при всей своей оригинальности выдает 80 лошадиных сил и 80 Нм крутящего момента, а за ее питание отвечает инжектор. Мотор получился очень эластичным и позволяет с комфортом ехать во всем диапазоне оборотов.

    Еще одним плюсом данного агрегата является его звук, который постоянно напоминает своему владельцу, что тут стоит честный «V-образник» с приглушенным басом. Инженеры Moto Guzzi также в угоду моде добавили немного электроники. Теперь по желанию можно выбрать один из трех возможных режимов работы двигателя.

    Трансмиссия

    Итальянцы и тут отошли от последних тенденций и установили на свой мотоцикл шестиступенчатую коробку передач с одним сухим диском. Что же касается передачи крутящего момента на заднее колесо, то за это отвечает карданный вал.

    Подвеска

    С подвеской у Moto Guzzi V85 TT все просто, но при этом эффективно. Спереди у байка стоит перевернутая телескопическая вилка, а сзади маятник с моноамортизатором. Обе подвески имеют ход в 170мм, что по заявлению производителя позволит без трудностей преодолевать легкое бездорожье.

    Впрочем, в отличие от большинства конкурентов V85 TT не только комфортен при проезде дорожных неровностей, но и практически лишен явного клевка от резкого торможения.

    Тормоза

    Не забыли итальянцы и про безопасность. Спереди у V85 TT стоит двухдисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами, а сзади однодисковый с 2-поршневым суппортом. Благодаря этому мотоцикл массой в 229 кг легко останавливается с любой скорости. А дополнительным бонусом является система ABS.

    Moto Guzzi V85 TT – это мотоцикл на каждый день, который легко управляется в городе, но при этом способен отправиться в дальнее путешествие и даже проехать по легкому бездорожью.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост