19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Должен ли выбор самого мощного двигателя ассоциироваться с пакетом спортивных аксессуаров? Opel — одна из тех марок, которые говорят «нет». Это дает вам выбор между обычным Insignia и GSi.

    Когда Opel представил Insignia GSi, это не привело к увеличению мощности модели, однако, вид стал более спортивным, и подвеска стала более низкой и жесткой. Данный автомобиль привлекает внимание, особенно если его заказать в одном из выразительных цветовых вариантов.

    И все же не каждый, кто хочет быструю машину, хочет, чтобы она «кричала» о всей своей «скорости». А как насчет тех, кто хочет сливаться с толпой?

    Экстерьер и интерьер

    Opel Insignia действительно хорошо выглядит. Достаточно массивный и современный, чтобы понравиться большинству потенциальных клиентов. Хотя в версии GSi эта модель намного более динамичная, но и в базовой нельзя сказать, что машина не имеет характера. Она просто сдержанная.

    Одно из самых интересных дополнений к GSi — спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Те, что в стандартной Insignia, определенно ориентированы на комфорт, но все же обеспечивают достойную поддержку в поворотах.

    Внутрь «обычной» Insignia вы попадаете очень быстро — эргономика находится на очень хорошем уровне. Более важными функциями, в основном связанными с вождением, можно управлять с помощью кнопок. Остальное, то есть мультимедиа, обрабатывается в основном через сенсорный экран.

    Хотя для внутренней отделки было использовано много пластика, есть также кожа и мягкие материалы. Для премиум-класса этого может все-таки немного не хватить, но от автомобиля такого класса ожидать чего-то большего сложно — так и должно быть. Insignia приятна для глаз и удобна для пассажиров.

    Это спортивный автомобиль?

    О том, что двигатель и привод были нетронуты при создании версии GSi, лучше всего свидетельствуют технические данные.

    Максимальная мощность 260 л.с. при 5300 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, максимальная скорость 250 км/ч, время до «сотни» 7,3 сек. Характеристики идентичны.

    Insignia совсем не медленная. Более того, она очень быстрая! На трассах она догоняет кого угодно и резво разгоняется практически с любой скорости.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но нужно время, чтобы «подумать» перед тем, как начать кикдаун. Плюс имеются подрулевые лепестки для быстрой работы и возможности большего участия водителя в управлении автомобилем с автоматической системой.

    Однако у GSi немного другая подвеска, которая занижает автомобиль на 1 см. Чем ниже центр тяжести, тем удобнее управлять. Тем не менее, Insignia Grand Sport все еще имеет регулируемые амортизаторы, которые становятся тверже в спортивном режиме.

    Сложно сказать, что тестовый Insignia высоко подвешен— у него всего 12 см дорожного просвета. Благодаря этому кузов не сильно наклоняется даже в крутых поворотах, а управляемость всегда уверенная. Рулевое управление точное, но не очень коммуникативное.

    Однако самое лучшее в этой машине — драйв. Крутящий момент воздействует на все четыре колеса аналогично Focus RS. Задний мост соединен многодисковой муфтой, но крутящий момент также распределяется между колесами задней оси. Так что он всегда попадает туда, где есть сцепление. Хотя системы векторизации крутящего момента известны по более дорогим и быстрым автомобилям, это новинка в таком классе.

    Работает? Да! Это было проверено в трех сценариях — сухая дорога, слегка заснеженная и заснеженная дорога. На сухом асфальте Insignia очень нейтральна, даже прилипает к асфальту. Когда на него падает снег, все зависит от того, включен ли трекшн-контроль или нет. ESP держит все под контролем и отключает питание, но когда вы его выключаете… может даже занести. Привод тоже может справиться с глубоким снегом, но на этом далеко не уедете. Слишком маленький клиренс и обычная зимняя резина (без цепей) вас быстро остановит.

    Однако этому двигателю требуется немного топлива. По заявлению производителя расход топлива в городе составляет 11,5 л/100 км, по трассе 7 л/100 км и в среднем 8,6 л/100 км. Однако на практике нужно учитывать на маршруте около 8,5-9 л/100 км.

    Резюме

    Вождение Insignia Grand Sport с двигателем мощностью 260 л.с. может быть не только спортивным, но и расслабляющим. Все зависит от настроения водителя. Тем не менее, он никогда не становится излишне спортивным — кажется, что это просто немного более быстрый седан среднего класса, все еще ориентированный на комфорт. Однако именно этого ожидают покупатели, которые ищут такой автомобиль.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост