25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Opel Vectra, известный среднеразмерный седан D-класса из Германии, — это автомобиль, который заслуживает внимания, несмотря на то, что он уже давно не выпускается. Несмотря на приемлемую стоимость, Vectra зарекомендовала себя как надежный автомобиль на протяжении многих лет. Его название, однако, не имеет никакого смысла; оно было просто присвоено компьютером.

    Кузов и салон

    Одной из главных проблем ранних моделей Vectra была их склонность к ржавчине, которую обычно называют «коричневой чумой». Пороги и крылья были наиболее подвержены этому явлению, но во втором поколении эта проблема была успешно устранена. Была улучшена устойчивость кузова к коррозии, что обеспечило более долгий срок службы автомобиля.

    Салон Opel Vectra печально известен своими скрипами, и эта проблема сохранилась во всех поколениях. Несмотря на обилие мягкого пластика, салон все равно склонен издавать скрипучие звуки, которые назвали «сверчками».

    Конструкция боковых зеркал также не идеальная: на высоких скоростях они издают отчетливый шум. Конструкция порогов также является проблемой, особенно в ранних моделях, так как при входе в автомобиль, особенно в сырую погоду, можно легко испачкать ноги. Отопитель автомобиля недостаточно мощный, чтобы справиться с холодным российским климатом.

    Двигатель и трансмиссия

    Трансмиссия и двигатель Vectra далеки от совершенства. В ранних версиях были полноприводные версии, но они не пользовались большой популярностью из-за склонности к поломкам и высокой стоимости ремонта. Поэтому более распространенными стали переднеприводные версии.

    Первое поколение Vectra имело интересную особенность, которая позволяла перенастроить электронный блок управления, переставив одну маленькую желтую перемычку. Это позволяло автомобилю использовать либо 95-й, либо 92-й бензин, что было важно в России и других странах СНГ, где весь 95-й бензин на самом деле являлся 92-м бензином с присадками.

    Двигатели 90-х годов, такие как 1.8 и 2.0, имеют хроническую проблему с засорением клапана холостого хода. Если клапан периодически не чистить, двигатель становится неустойчивым на холостом ходу. Эти двигатели также очень чувствительны к качеству топлива, и езда на низкооктановом бензине может быть губительной.

    Двигатель объемом 1.6 л. также страдает от засорения клапанов при работе на низкооктановом топливе, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению производительности двигателя.

    В механической коробке передач Opel Vectra со временем возникают проблемы со втулкой переключения передач и сальником коромысла. Органы управления не самые простые в использовании, а чтобы привыкнуть к некоторым функциям, таким как подрулевые переключатели, требуется время.

    Установка парктроника будет очень полезной функцией, так как видимость в автомобиле довольно ограничена. Втулки рулевых тяг во всех Опелях являются еще одной проблемой, поскольку их засорение приводит к утечке сальников рулевой рейки и насоса гидроусилителя.

    Подвеска

    Подвеска Opel Vectra относительно хорошо настроена, особенно в последней модели, но ее низкий дорожный просвет иногда приводит к тому, что днище автомобиля скребет по земле.

    Второе поколение Vectra имеет многорычажную подвеску, которая является одновременно и достоинством, и недостатком. Каждые 60-80 000 километров необходимо проверять и заменять шаровые втулки задних поперечных рычагов и заднего стабилизатора, что не слишком дорого, но все же увеличивает стоимость владения данным автомобилем.

    Замена подшипника ступицы — процедура также очень дорогая, так как его можно заменить только вместе со всей ступицей в сборе. Передняя подвеска подержанного Opel Vectra является более долговечной, чем задняя.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост