25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Mitsubishi Pajero – это легенда японского автомобилестроения, появление его на свет произошло аж в 1982 году прошлого века, ну а четвертое поколение начало выпускаться в 2006 году, пройдя несколько небольших обновлений, последнее из которых произошло в 2014 году.

    Премьера обновленного внедорожника Pajero IV прошла в 2014 году на Московском международном автосалоне, после которого автомобиль сразу же поступил в продажу к официальным дилерам. Mitsubishi Pajero – это брутальный, классический внедорожник, который упорно отказывается следовать современным дизайнерским стандартам.

    1
    Экстерьер Pajero IV достаточно незатейливый, можно даже сказать, простой, но между тем потребитель чувствует надежность конструкции и уверенность в том, что он превосходит другие автомобили за счет оформления массивными элементами, больших колес и высокого клиренса. В рамках обновления автомобиль получил новое литье, радиаторную решетку и передний бампер, в который встроены дневные огни со светодиодами и ПТФ измененной формы. Сзади обновился кожух для запаски, и на этом преобразования во внешнем виде рестайлингового Pajero IV 2015 закончились.
    Длина обновленного Pajero IV равна 4900 мм. Автомобильная колесная база составляет 2780 мм. Ширина и высота — 1875 и 1870 мм соответственно. Клиренс варьируется в зависимости от исполнения от 225 до 235 мм.  Mitsubishi Pajero IV преодолевает речной брод до 700 мм глубиной, штурмуеткрутые въезды до 36 градусов, а также буксирует прицеп массой 1800 — 3300 кг в зависимости от того, какой двигатель стоит на автомобиле. Снаряженная масса составляет от 2100 до 2380 кг.
    Салон, рассчитанный на 5 посадочных мест, не далеко ушел от экстерьера. Он также  прост в оформлении, в нем нет вычурных и ярких деталюшек, вставок под что-нибудь, но при этом он смотрится очень привлекательно и качественно за счет того, что в отделке используются дорогие материалы. Эргономически салон очень хорош, водителя получает отличную обзорность и может легко дотянуться до всех элементов управления. Но есть и минус – это отсутствие у руля регулировки по вылету, из-за этого к нему приходится немного тянуться.

    2
    Также слабым местом салона Pajero IV является шумоизоляция, на неё жаловались практически все, кто покупал автомобили четвертого поколения. Во время последнего обновления шумоизоляция улучшилась, так что эта проблема перестала быть актуальной. Остается ещё сказать, что объем багажника Pajero IV равен 663 литрам в обычном состоянии и 1789 литров при сложенных креслах во втором ряду.
    В Российской Федерации Pajero IV представлен в трех вариантах силовых установок: два бензиновых двигателя и один дизельный мотор. Список бензиновых моторов открывает V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 178 л.с. Данный мотор хорошо переносит российские морозы. Выдающейся динамикой он не отличается: с 5-ступенчатой “механикой” разгон от 0 до 100 занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонной АКПП разгон составляет и вовсе 13,6 секунды. «Максималка» с таким агрегатом не более 175 км/час. Расход бензина данного двигателя в смешанном цикл и на “механике” и на ”автомате” составляет 12,2 литра на 100 км.
    Флагманский бензиновый двигатель также имеет 6 цилиндров при V-образном расположении, но его рабочий объем больше и равняется 3,8 литра. Его мощность  – 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту. А работает флагман в паре только с 5-диапазонной АКПП, с которой автомобиль ускоряется до сотни всего за 10,8 секунды и достигает максимальной отметки в 200 км/час. Средний расход бензина при этом равен приблизительно 13,5 литров.

    4
    Единственный дизель рядной компоновки имеет 4 цилиндра, 3,2 литра рабочий объем, при помощи системы турбонаддува он развивает мощность до 200 л.с. Как и бензиновый флагманский мотор, дизельный двигатель работает только с 5-диапазонной АКПП, которая имеет электронное управление, что позволяет ей подстроиться под любую манеру езды. Дизель имеет максималку — 185 км/час, затрачивая около 11,4 секунды на разгон до первой соточки. Расход дизтоплива составляет порядка 8,9 литра на 100 км. Дизельный мотор достаточно надежен, проблемы с ним появляются где-то после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда движок становится более чувствительным к качеству дизтоплива и у него начинает барахлить клапан ВД.
    Подвеска у Pajero IV 2015 года пружинная, полностью независимая. На внедорожнике установлены вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Руль имеет реечный механизм с гидроусилителем. Подвеска внедорожника переносит наши дороги вполне нормально, не лучше, но и не хуже своих конкурентов по классу.

    3
    В Российской Федерации Pajero IV 2015 года имеет 5 вариантов оснащения: «Invite», «Intense», «Instyle», «Ultimate» и «Shogun». Уже в базовой версии автомобиль включает в себя: 17-дюймовое литье, оптику с галогеновыми фарами, задний противотуманный фонарь, боковые электрозеркала с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, рулевую колонку, регулируемую по высоте, тканевый салон, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, аудиосистему с 6-ю динамиками, салонный фильтр, климат-контроль и полноразмерное запасное колесо.
    Стоимость Pajero IV 2015 года начинается с 2,2 млн. рублей. Самая простая версия с “автоматом” разорит ваш кошелек минимум на 2,3 млн. рублей, а за топовую версию придется раскошелиться от 2,5 млн. до 3,1 млн. рублей (в зависимости, каким движком оснащена).

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост