Октябрь 2015 года стал знаменательным для московских автолюбителей проведением торжественного мероприятия, на котором было громко представлено новейшее творение известного автомобильного концерна Ravon, которое выступило в качестве замены UZ-Daewoo. Помимо этого, на данном мероприятии почтенная автомобильная публика смогла по достоинству оценить ещё одну новинку, выпущенную концерном Ravon – современный и комфортный автомобиль А-класса под названием Matiz.
С этим брендом отечественные водители прекрасно знакомы уже более пятнадцати лет. И за всё это время он не выпустил на автомобильный рынок практически ни одной посредственной машины. Несмотря на изменение в своём названии, особых нововведений в плане внешнего облика новинки не наблюдается. Обновились только шильдики.
Как и все классические представители европейских автомобилей А-класса, Матиз довольно компактный, но и не слишком маленький. Он обладает длиной, равной 3497 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1485 миллиметров, а показатели его ширины равны 1495 миллиметрам. Колесная база – 2340 миллиметров. Что касается размеров дорожного просвета, то он составляет 150 миллиметров.
На внешний вид автомобиля проведение недавнего ребрендинга также не оказало практически никакого ощутимого и существенного влияния. С первого взгляда можно заметить, что в салоне всё осталось так, как и было во многих предыдущих моделях, выпущенных концерном за последние несколько лет. Материалы отделки предельно скромны и недороги, но, в то же время, всё сделано очень качественно, со вкусом и без лишнего, присущего дорогим автомобилям, пафоса. Данная машина отлично подойдёт для тех водителей, которые желают приобрести добротное и высококачественное транспортное средство за относительно небольшую сумму денег.
Салон машины способен вместить четырёх персон. Можно увеличить вместимость багажника до 480-ти литров, сложив спинку заднего кресла. Но и без этого он довольно вместительный (155 литров).
Двигатель у данного автомобиля только бензиновый и с тремя цилиндрами. Производство дизельных аналогов работниками концерна не планируется. Объем бензинового двигателя вполне приемлемый и составляет 0,8 л. А показатели его мощности равны 52 и 69 лошадиных сил на выбор. Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Набрать скорость, равную ста километрам, автомобиль в состоянии за семнадцатисекундный промежуток времени.
Как и во всех типичных автомобилях, тормозить Матизу спереди помогают дисковые устройства, а сзади – барабанные. Для того чтобы проехать на автомобиле стокилометровое расстояние, понадобится 6.8 литра бензинового топлива. Руль машины оснащен качественным усилителем. Основой Матиза является тандем переднеприводной архитектуры и амортизационных стоек McPherson. Они независимы в передней части автомобиля и полузависимы – в задней.
Отечественный автолюбитель сможет по достоинству оценить все неоспоримые достоинства Матиза, если заплатит за него 315 000 российских рублей. За более продвинутую версию машины (с кондиционером, литыми колёсными дисками, хорошей стереосистемой и прочими приятными мелочами) придётся выложить уже на сто тысяч рублей больше.