18.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Практически все европейские производители периодически выпускают специальные версии некоторых моделей автомобилей. Есть подобная и у Skoda Octavia – версия Scout, машина настолько самодостаточная, что могла бы занять отдельное место в модельном ряду.

    Экстерьер лифтбека Octavia не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Это относится и к третьему поколению модели, причем, как в спортивной модификации RS, так и в виде семейного универсала. С недавнего времени производитель задумался над созданием еще одной, внедорожной версии, результатом чего стало появление Skoda Octavia Scout.

    Сегодня на рынке представлена уже вторая генерация этой машины. Базой для нее послужил универсал Octavia. Клиренс увеличили до 171 мм, по периметру установили антиударный обвес. Перечень штатного оборудования стал более разнообразным. Главным достижением следует считать появление полного привода с муфтой Haldex 5.

    В моторной гамме Skoda Octavia Scout  второго поколения представлены два агрегата: бензиновый TSI 1,8 л мощностью 180 сил, и дизельный TDI 2,0 л с форсировкой 150 или 184 силы. Дизельный мотор, 150 сил, функционирует с МКПП, остальные комплектуются только роботизированным агрегатом DSG, 6 ступеней.

    Автомобиль демонстрирует показательные ездовые качества. Мощный силовой агрегат продуцирует весьма напористую и ровную тягу. Топливная затрата невелика, максимальная скорость 216 км в час, динамическое ускорение до сотни 7,8 сек. Это дизельная версия.

    Но и бензиновая ей почти ни в чем не уступает. Тяга у мотора умеренная, зато динамика отличная. При движении по трассе автомобиль устойчив, причем на любой скорости, а в маневренности может поспорить с хэтчбеками. Крены, продольная раскачка не наблюдаются.

    Конечно, Skoda Octavia Scout не внедорожник. Ассистенты подъема и спуска не предусмотрены, отсутствует понижающая передача. Отправляться на этой машине в горы или штурмовать болотистую местность не стоит, но на пересеченке автомобиль чувствует себя уверенно, во многом благодаря энергоемкой подвеске.

    Словом, разбитыми дорогами Skoda Octavia Scout не напугаешь. При этом автомобиль, как и его донор, комфортный, с вместительным просторным салоном, хорошей шумоизоляцией, и качественными материалами отделки интерьера. Просто идеальный авто повышенной проходимости.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост