29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    В середине февраля нынешнего года в Праге прошла официальная премьера лифтбека Superb третьего поколения. Премьера была организована для относительно узкого круга лиц, а уже в начале весны на Женевском автосалоне состоялся публичный показ.

    Superb III обладает сбалансированными пропорциями и отличается некой элегантностью. В передней части чешского лифтбека бросаются в глаза оригинальная решетка радиатора в хромированном обрамлении, скульптурный капот, стильная оптика, напоминающая чешский хрусталь, а также мощный передний бампер с встроенными ПТФ и большим воздухозаборником. В базовой версии передние фары идут с галогеновыми лампами, как дополнительная опция идет биксенон, а вот дневные ходовые огни идут во всех версиях.

    23
    Силуэт Superb III, выглядящий естественно и элегантно, подчеркнут покатым капотом, выразительными выштамповками и крышей, плавно переходящей в задние мощные стойки. Задняя часть автомобиля смотрится интересно и имеет свои отличительные особенности – это фонари со светодиодами, аккуратная багажная крышка и большой задний бампер с накладкой из пластика в нижней части.
    По сравнению с предыдущей моделью Superb III прибавил в габаритах во всех направлениях: его длина равна 4861 мм (+ 28 мм), высота – 1468 мм (+6 мм), ширина – 1864 мм (+ 50 мм). Колесная база равняется 2841 мм (+ 80 мм), а клиренс 149 мм (у версий с полным приводом на 1 мм меньше).
    Интерьер Superb III создан в фирменном чешском стиле, он строг и солиден. Мультифункциональный руль с тремя спицами привлекателен на вид, а простая с виду панель приборов функциональна и идеально передает информацию.

    25
    На центральной консоли центром внимания является панель управления мультимедийной системы (можно выбрать одну из четырех систем, топовая версия которой оснащена 12-ю динамиками общей мощностью 610 ватт, выходом в интернет и Wi-Fi), оснащенная 8-ми дюймовым цветным дисплеем. Несколько ниже находится блок управления климатической установкой. В салоне лифтбека применены дорогой пластик приятной фактуры и натуральная кожа, а качественная сборка подчеркивает флагманский статус автомобиля.
    Передние сиденья оптимального профиля имеют развитую боковую поддержку, широкий диапазон регулировок и достаточно пространства для людей любых комплекций.
    На втором ряду сидений легко разместятся трое пассажиров, и при чем, очень комфортно. Запас по вертикали у автомобиля лучший в своем классе. Для удобства пассажиров в лифтбеке расположен центральный подлокотник, отдельные вентиляционные дефлекторы, солнцезащитные шторки и 230-вольтовая розетка.

    28
    Объем багажного отделения Superb III составляет 625 литров, что является самым большим показателем в классе (по сравнению с предыдущей версией объем прибавил 30 литров). Идеальный по форме багажник имеет абсолютно ровные стенки, а всевозможные крючки для сеток позволяют сохранить груз в целости и сохранности. А если разложить второй ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1760 литров, хотя ровной поверхности всё же не получится. Крышка багажника открывается бесконтактно, электроприводом при помощи ног, однако сама пятая дверь теперь уже не обладает нестандартной двойной конструкцией, которая позволяла автомобилю в предыдущем поколении имитировать собой седан.
    Superb III построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади.
    Бензиновых вариантов двигателей на Superb III целых пять. 1.4 — литровый мотор в зависимости от форсировки выдает либо 125, либо 150 «кобыл». Работает он в паре с 6-диапазонной МКПП, а в более сильной версии – еще и с 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением и полным приводом. Первую сотню лифтбек разменивает за 8.6-9.9 секунды, а максимальная скорость равна 208-220 км/ч, а «прожорливость» колеблется от 4.8 до 5.4 литров.
    Следующий агрегат немного мощнее предыдущего, объем у него 1.8 литра, а мощность – 180 л. с. Ему положены такие же КПП, что и предыдущему двигателю, правда, без системы полного привода. Максимальная скорость машины 232 км/ч, а разгон до сотни составляет 8.1 секунды, “аппетит” равен 5.5-5.8 литров.

    27
    Самый мощный – это 2-х литровый “движок”, который в зависимости от версии выдает 220 или 280 «лошадок». В первом варианте пару ему составляет 6-диапазонная DSG с передним приводом, во втором – с полным приводом. Разгон до сотни занимает 5.8-7 секунд, максимальная скорость зафиксирована на 243-250 км/ч. Расход бензина – 6.1-7.1 литров.
    Дизельный базовый мотор объемом 1.6 литров имеет мощность 120 «лошадей». В тандеме с ним трудится 6-диапазонная МКПП или 7-ступенчатый “робот”, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 10.9-11 секунд, максимальную скорость в 206 км/ч и расход топлива 3.8-3.9 литров.
    2.0-х литровый дизель предлагается в двух вариантах мощности: 150 или же 190 лошадиных сил. Работать он может с МКПП или 6-диапазонным «роботом», передним или полным приводом. Разгон до сотни и “аппетит” зависят от версии: ускорение до первой сотни составляет 7.6-9.1 секунды, “максималка” ограничена на 217-237 км/ч, а расход топлива не больше 4-5 литров.
    В Европе продажи Superb III стартовали в июне нынешнего года, а до российских дилеров автомобиль доберется только к осени. Европейские цены на чешский лифтбек остались на уровне предыдущей модели, а в России предположительная цена будет стартовать с 1,5 млн. рублей.

    24
    Базовая комплектация включает в себя: семь подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему, функцию автоматического торможения в городе и др. В списке дополнительных опций – боковые подушки для задних пассажиров, адаптивный «круиз-контроль», панорамный электрический люк, трехзонная климатическая установка, помощник движения в полосе и многое другое.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост