Реклама
Свежие комментарии
русские темы вордпресс

Обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Одними из лучших городских байков по праву считаются кроссовые мотоциклы. Они легки в управлении, имеют узкий корпус, что позволяет легко лавировать в потоке машин, к тому же им не страшны любые препятствия, в виде бордюров или лестниц.

Однако у кроссовых байков есть существенный недостаток, это внедорожная резина, которая значительно ухудшает управляемость, и снижает комфорт при езде по асфальту.

Решить эту проблему призваны мотарды, которые сочетают в себе проходимость кроссовых байков с управляемостью дорожников. Именно к этому классу мотоциклов относится детище российско-китайского альянса Stels Trigger 125.

Как появились мотарды

Впервые мотоциклы с названием «Motard» появились в 80-е годы прошлого столетия, тогда предприимчивые мотоциклисты стали снимать со своих кроссовых байков шипованную резину и устанавливать на ее место дорожные колеса.

Получавшийся мотоцикл был симбиозом двух мотоциклетных классов и позволял совершать невероятные трюки и прыжки на твердом покрытии.

Далее с ростом популярности, выпуск подобной техники наладили и ведущие производители мира, потом появились и гонки на мотардах, где часть трека была без покрытия, а другая часть была асфальтовая.

Дизайн

Мотоцикл Stels Trigger 125 является небольшим городским мотардом, который более ориентирован на езду в одиночку. Своим внешним видом он напоминает обыкновенный кроссовый мотоцикл, на который установили литые диски с дорожной резиной.

Передняя часть байка оборудована фарой головного света с поворотниками, корпус которой является общим еще и для приборной панели. К слову по центру щитка приборов находится небольшой жидкокристаллический дисплей, на который и выводится основная часть информации. Вокруг него с обеих сторон расположились разноцветные контрольные лампы.

Сидение отформовано под двух седоков, но комфортно на нем сидеть только одному, так как для второго номера явно не хватает места. Завершает образ байка заостренный хвост, под которым расположилась хромированная труба выхлопной системы.

Посадка

Несмотря на свои дорожные возможности, мотоцикл имеет чисто кроссовую посадку. Райдер сидит максимально прямо, а подножки позволяют вставать на ноги при проезде препятствий. В целом посадка весьма комфортная, но только для людей небольшого роста.

Мотор и коробка

В стальную раму Stels Trigger 125 установлен одноцилиндровый, инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 124 куб.см, а мощность ровняется 15 л.с. при 12,2Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют китайскому байку сравнятся со многими японскими мотардами.

Двигатель уверенно разгоняет 139-килограммовый байк до отметки в 110 км/ч, далее езда становится некомфортной из-за сильных вибраций и отсутствия ветрозащиты.

Запустить мотор можно, как при помощи электростартера, так и с кикстартера. Что касается коробки передач, то тут она 6-ступенчатая. Первые пять скоростей очень короткие, из-за чего в городских условиях приходится часто ими «щелкать», но это положительно сказывается на динамике. Шестая передача немного удлинена и предназначена только для трассы.

Шасси

Построен Stels Trigger 125 на основе сварной трубчатой рамы, к которой спереди крепится телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади стальной маятник на моноамортизаторе. Обе подвески регулируемые, что позволяет выбрать нужный для байкера уровень жесткости.

Тормоза

Вес данного мотарда в снаряженном виде ровняется 139 кг, благодаря чему его даже не очень мощные гидравлические, дисковые тормоза легко справляются со своей задачей.

Stels Trigger 125 – это недорогой городской байк, который предназначен для повседневной езды. Он легко протискивается сквозь любые пробки и не замечает огрехов дорожного полотна, однако при съезде на бездорожье его возможности ограничены, так как на нем установлена дорожная резина.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост