19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Мировая премьера Subaru Forester четвёртого поколения состоялась в “городе Ангелов” в 2012 году, а европейский показ прошел на Женевском автосалоне весной 2013 года. А весной нынешнего года всё там же, в Женеве,  был презентован обновленный Forester, который внешне не изменился, зато получил небольшие улучшения в салоне и лишился механической коробки для Российского рынка.

    Subaru Forester IV оформлен довольно не броско и нарочито грубовато, однако такое оформление способствует безошибочной узнаваемости по сравнению с  другими моделями.
    Дизайнерские изыски сосредоточены в основном вокруг передней части автомобиля: решетка радиатора с шестью фирменными гранями и «острые» фары со светодиодными ходовыми огнями, дополняющиеся передним бампером в обычном или «спортивном» дизайне.

    15
    Линии кузова Forester IV солидные, можно сказать мускулистые, с расширенными арками колес, которые приютили 17-ти либо 18-ти дюймовые литые диски. Задняя часть автомобиля выполнена в типичной концепции для кроссоверов — характерная крышка багажного отделения, компактные фонари и бампер, в который встроен либо один, либо два выпускных патрубка в зависимости от версии.
    Forester четвертого поколения принадлежит к сегменту кроссоверов среднего размера: его длина 4595 мм, ширина 1795 мм и высота 1735 мм. Колесная база составляет 2640 мм, а минимальный клиренс (при полной загрузке автомобиля) равен 220 мм. Масса Subaru Forester IV находится в диапазоне от 1499 до 1502 килограмм.
    Интерьер кроссовера не блещет изысканностью – внутри все просто и аскетично, но находится на своих местах и выполнено довольно качественно. В общем, салон Forester IV можно охарактеризовать как воплощение разумного достатка. Комбинация приборов, включающая аналоговые шкалы, предоставляет только необходимую водителю информацию  и читается неплохо, а многофункциональное рулевое колесо правильной формы удобно и внешне выглядит симпатично. На центральной части передней панели расположен цветной монитор, на котором отображаются показания БК и данные о работе полноприводной трансмиссии. Пониже в зависимости от версии находится магнитола либо дисплей мультимедийной системы, а также три “кругляша” двухзонного “климат-контроля”.

    16
    Салон кроссовера отделан недорогими, но качественными материалами, а уровень сборки как всегда на высочайшем уровне. В «топовых» версиях сиденья отделаны натуральной кожей. Внутреннее пространство в Forester IV организовано очень грамотно. Передние сиденья удобного профиля снабжены неплохо выраженной боковой поддержкой и необходимым диапазоном регулировок.
    Комфортабельный задний диван имеет настраиваемый угол спинки, откидывающийся подлокотник и солидный запас места во всех направлениях. Но недостаток тоже есть – это трансмиссионный тоннель, который довольно прилично выпирает.
    505-литровый багажник кроссовера имеет правильную форму, широкий проем и приемлемую погрузочную высоту. Задний ряд сидений складывается практически в ровную поверхность с полом, вследствие чего объем багажного отделения увеличивается до 1577 литров и можно загружать крупногабаритные предметы. В нише под полом разместилась лишь докатка.

    17
    На Российском рынке Subaru Forester IV предлагается с двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми, 16-клапанными двигателями. Работают они в паре с вариатором и полным приводом, оснащенным электронной многодисковой муфтой. В базовой версии установлен 2.0-литровый мотор мощностью 150 “лошадей”. Forester с таким движком разгоняется до 100 км/ч за 11.8 секунды, имея “максималку” 192 км/ч и “кушая” 7.9 литров бензина. «Топовые» версии кроссовера укомплектованы 2.5-литровым двигателем мощностью 171 л. с. Данный мотор позволяет разгоняться до сотни за 9.9 секунды, и имеет «максимум» в 196 км/ч. Аппетит при этом  составляет 8.2 литров.
    Основой Forester IV служит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон впереди, и многорычажкой сзади. Руль оснащен электроусилителем, на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы (на передних — вентилируемые) с ESP и ABS.
    В России обновленный Forester продается по цене от 1,6 млн. рублей. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: 6 подушек безопасности, ESP и ABS, функцию помощи при старте в подъем, двухзонный «климат-контроль», противотуманные фары, тканевую отделку салона, электрорегулировки и подогрев передних кресел, электростеклоподъёмники всех дверей, штатную «музыку» и колеса с 17-ти дюймовыми дисками.

    18
    Промежуточное исполнение кроссовера выльется в 1,7 млн. рублей, а в дополнение к вышеперечисленным опциям установлена камера заднего вида и биксеноновая оптика с омывателем.
    Стоимость «топовой» версии Forester IV, оснащенной двигателем объемом 2.5 литра, начинается от 1,75 млн. рублей, а среди ее достоинств – датчики дождя и света, отделка сидений кожей, круиз-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов и система помощи на бездорожье.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост