28.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Suzuki Jimny находится на рынке уже более четверти века, и по-прежнему пользуется спросом у целевой аудитории. Компактная внешность этого автомобиля весьма обманчива, за ней скрывается подлинный рамный внедорожник. Да и в городской сутолоке Jimny чувствует себя, как рыба в воде.

    Сегодня, во времена глобальной стандартизации, производители стараются привести все модели к единому идеалу, чтобы машина подходила пользователям по всем параметрам и удовлетворяла все их запросы. Но это не всегда удается. Настоящих моделей-лидеров очень мало, а в сегменте компактных рамных внедорожников, тем более.

    Внедорожник Suzuki Jimny уже разменял третий десяток лет, причем за это время, если не считать несущественных рестайлингов, серьезных технических изменений машина не претерпела.

    Конструкция осталась прежней, пусть не новой, зато проверенной и долговечной. Силовой агрегат расположен продольно, машина рамная, с неразрезными мостами и очень короткой базой.

    Еще одна отличительная конструктивная особенность этого автомобиля – у него практически отсутствуют свесы, что дает ему возможность преодолевать сложные преграды, такие как ступеньки или свалившиеся деревья, не говоря уже об обычном бездорожье.

    Внедорожник оборудован системой подключаемого полного привода с возможностью задействования передач пониженного ряда. Поэтому на рыхлом песке, черноземе, в снежных заносах автомобиль демонстрирует такую же уверенность, как обычные кроссоверы при движении по асфальту.

    Впрочем, все имеет цену. Из-за длинноходной подвески, да и довольно высокого кузова, перед вхождением в повороты необходимо сбрасывать скорость и очень внимательно отслеживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

    И все же, даже при движении в тесноте современного мегаполиса, машина чувствует себя вольготно. У нее отменная обзорность и это дает дополнительные удобства при парковке.

    Силовую установку сложно причислить к современным. Максимальная мощность 85 сил, при крутящем моменте 110 Hm, но снаряженная масса, 1075 кг, позволяет машине не бояться настоящего офф-роуда, да и в городе, при движении в потоке, мощности хватает. Недостает ее при езде по трассе, особенно во время скоростных затяжных обгонов.

    Трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП, весьма прочная и надежная, но и она требует своей доли ресурса мощности.

    Один из главных недостатков внедорожника – повышенный топливный аппетит, хотя, как правило, это присуще большинству автомобилей данного сегмента. Даже при весьма щадящем режиме движения по городу автомобиль потребует, не менее 9 л топлива на 100 км пробега.

    Есть претензии и к салону, вернее к его свободному пространству. Водителю и пассажирам высокого роста там будет откровенно тесно, поэтому возникает постоянное желание открыть боковые окна.

    Впрочем, нужно учитывать и характерную особенность посадки, и обустройство рабочего места водителя, что наблюдается во многих рамных внедорожниках. Хотя, менять никто ничего не собирается, и, наверное, это правильно.

    Можно вспомнить такие модели, как Gelandewagen, или LR Defender, завоевавшие высокую репутацию. Их конструкции также на протяжении многих лет остаются первозданными и это всех полностью устраивает. По сути, это старшие братья компактного Suzuki Jimny, если не брать во внимание их стоимость, которая значительно превышает ценник японской машины.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост