18.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Автомобиль с экзотическим для нашей страны названием Suzuki Kizashi побывал у нас на тест-драйве. Эта модель производится с 2010 года и является единственным представителем в сегменте класса “D” у производителя Suzuki. Вариант комплектации с полным приводом и видный дизайн Suzuki Kizashi заслуживают внимания.

    Завораживающее название Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование», привлекает своей необычностью. Название хоть и не привычное для нашего языка, но стоит лишь раз сесть за руль этого автомобиля, и вы его надолго запомните. В этом мы убедились лично.

    Внешний вид автомобиля

    Suzuki Kizashi не первый год на рынке, но его внешность по-прежнему свежая. Дизайнеры Suzuki здорово поработали и создали по-настоящему стильный и узнаваемый образ этой модели. Выглядит автомобиль сбито, и уже в его облике проглядывается устойчивость.

    Если спереди еще можно увидеть схожесть с моделями брендов земляков Suzuki, то сзади выглядит он весьма интересно и необычно.

    Приподнятая обводная линия крышки багажника, одновременно является как элементом дизайна, так и спойлером. Отверстия в нижней части бампера неплохо вписываются в дизайн автомобиля и добавляют в его внешность долю спортивности. В целом, экстерьер Suzuki Kizashi сдержанный, но в то же время в нем проглядывается некий драйв.

    Технические характеристики

    В России Suzuki Kizashi доступен с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью в 178 л.с и крутящим моментом в 230 Нм. На выбор предоставляется две коробки переключения передач, вариатор CVT с возможностью ручного переключения передач и 5-ти ступенчатая механика.

    Передняя подвеска типа MacPherson, задняя многорычажная. Также, помимо полноприводной версии, доступна и переднеприводная версия данной модели.

    Комфорт и удобство в салоне

    Для тест-драйва нам был предоставлен автомобиль в максимальной комплектации SDLX c полным приводом и вариатором CVT.

    Исполнен салон, что сразу бросается в глаза, из качественных материалов. Выглядит все очень сбито, без каких либо намеков на скрипы и изъяны в сборке. Честно говоря, то, как это все выглядит, лично мне, очень понравилось. Есть в интерьере Suzuki Kizashi некий шарм, которым он, собственно говоря, и привлекает. Руль, рычаг переключения передач, дверные карты и сидения исполнены из кожи, приятной на ощупь.

    Пластик на передней панели достаточно качественный и не маркий, то есть отпечатки пальцев на нем остаются, только если уж сильно постараться.

    Панель приборов и центральная консоль читаемы и просты в использовании, а в темное время суток подсвечиваются не утомительным для глаз цветом.

    Нестандартное расположение часов на бортовом компьютере, а не на центральной консоли, не очень понравилось. Пассажиру, например, не совсем удобно заглядывать на экран бортового компьютера для того, чтобы узнать время.

    На руле находится управление аудиосистемой, которая достойна отдельного внимания, а также управление круиз контролем. Данные бортового компьютера выводятся на дисплее посреди панели приборов, и управляется он с помощью кнопок, которые находятся под рулем.

    Также, есть подрулевые лепестки, которыми вы сможете воспользоваться в режиме ручного переключения передач. Руль оснащен множеством элементов управления, но не выглядит нагроможденным и тем более таким не чувствуется.

    Сидение водителя удобное, и при правильной настройке его положения, за рулем находиться очень комфортно. Управление положением водительского сидения и переднего пассажира электрическое. В наличии электрический люк и двухзонный климат контроль с выведенными дефлекторами для пассажиров заднего ряда.

    Сзади места не то чтобы очень много, но достаточно для расположения там троих пассажиров. Есть и подлокотник для пассажиров сзади, за которым находится лючок в багажник, что позволит вам перевозить длинномерные вещи.

    Багажник, внешне выглядит достаточно маленьким, но на самом деле он очень даже вместительный и его объем составляет 461л.

    Бесключевой доступ в автомобиль и кнопка запуска двигателя также добавляют комфорта как при посадке в автомобиль, так и при высадке. Кстати, очень актуально это зимой, когда совсем не хочется снимать перчатки и искать брелок в карманах.

    Аудиосистема в Suzuki Kizashi от американского производителя Rockford Fosgate. Звук, который издают колонки и сабвуфер изумителен, ему могут позавидовать автомобили даже классом выше.

    Ездовые характеристики

    Погода на период тест-драйва Suzuki Kizashi, была более чем подходящей для проверки характера и полноприводных качеств данной модели. Сугробы снега на обочинах и плохо расчищенная проезжая часть создали коллапс на дорогах и заставили многих владельцев моноприводных автомобилей оставить их «дома», от греха подальше. Но у нас то Suzuki Kizashi 4х4!

    Данная модель оснащена системой полного привода I-AWD, которая активируется с помощью кнопки слева от руля. Там же находится управление TCS и парктрониками. Кстати, датчики парктроника есть и спереди и сзади, что значительно облегчат парковку авто.

    Но вернемся к I-AWD. Пока вы не активируете эту систему и на панели приборов не загорится индикатор, то автомобиль будет оставаться чисто переднеприводным. То есть, когда нет необходимости в полном приводе, вы его просто отключаете, что уменьшает расход топлива.

    Полный привод Suzuki Kizashi работает с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Подключается он по необходимости, на задние колеса крутящий момент перераспределяется при малейшем их проскальзывании. До 50% крутящего момента может перераспределяться на задние колеса, в зависимости от ситуации.

    На снегу автомобиль ведет себя уверенно, и цепко держится за дорожное покрытие. Suzuki Kizashi отлично преодолевает заснеженные дворы и парковки, в то время когда многие седаны барахтаются в снегу и не могут выехать даже со двора. Находится в автомобиле в движении очень комфортно, что было достигнуто благодаря отменной шумоизоляции.

    В поворотах автомобиль ведет себя уверенно, его не уводит и практически не кренит. Подвеска умеренно жесткая, но комфортная и произвела хорошее впечатление.

    В максимальной комплектации автомобиль оснащается датчиками дождя и света, ксеноновыми и противотуманными фары. Хороший отклик руля позволяет с чувством безопасности маневрировать и переставлять автомобиль на дороге. Понравилась обзорность и большие зеркала заднего вида, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге.

    Итоги

    К сожалению, погода не позволила проверить автомобиль на скорости, но того как он показал себя в городских условиях, было достаточно. Честно говоря, не ожидали мы от Suzuki автомобиля с такими просто выдающимися потребительскими характеристиками.

    В максимальной комплектации с полным приводом в Suzuki Kizashi есть все, что необходимо для комфортной и практичной эксплуатации. Комфорт и качество автомобиля заставили нас переоценить свое мнений об автомобилях данной марки.

    Цена на Suzuki Kizashi достаточно высокая, но в эту стоимость входит богатая комплектация, полный привод и японское качество. Автомобиль необычный и это радует, так как он выделяется из «толпы».

    Тест-драйв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост