29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    После появления в продаже BMW G 310 GS многие мотопроизводители озаботились о появлении у них похожей модели, и на то есть веские причины. Дело в том, что маленький баварский «Гусенок» показал высокие продажи и поднял на новый уровень класс малокубатурных туристических эндуро.

    Долгое время компания Suzuki сохраняла нейтралитет, сосредоточившись на старших моделях, таких как V-Strom 650 и 1000, но в 2016 году они все же пошли на этот шаг и мир увидел турэндуро, но уже с двигателем в 250 кубических сантиметров. На тот момент новый мотоцикл V-Strom 250 получил характеристики дорожного мотоцикла с пластиковым обвесом в стиле dual-sport.

    Внешний вид

    Как и полагается данному классу мотоциклов, Suzuki V-Strom 250 имеет внешность похожую на «взрослые» турэндуро. Тут присутствует большой «клюв», нависающий над передним колесом, который жестко соединен с топливным баком и пластиковым обвесом в верхней части байка.

    Грязезащитное крыло также присутствует, а двигатель открыт на всеобщее обозрение, но при этом снизу он изолирован от дороги алюминиевой защитой.

    Фара головного света имеет круглую форму и оборудована обычной галогеновой лампой. Что касается приборной панели, то она в духе последнего времени полностью электронная, при чем, данные, выводимые на жидкокристаллический экран, видны при любом освещении.

    Для защиты от ветра байк оборудован штатным ветровым стеклом, которое имеет небольшие размеры, но при этом уверенно справляется со своей задачей, даже на высокой скорости.

    Мотоцикл имеет самую длинную в классе колесную базу (1425мм), благодаря чему инженерам удалось установить длинное сидение, на котором найдется достаточно места, как для водителя, так и для пассажира. Стоит также отдельно выделить специальные поручни, за которые пассажир может держаться при движении мотоцикла.

    Задняя часть Suzuki V-Strom 250 не может выделиться чем-то особенным, разве только предустановленными еще с завода креплениями под грузовые кофры. В качестве отдельной опции на байк можно установить ветровое стекло большего размера, дорожные кофры и розетку на 12 вольт.

    Мотор

    За основу при разработке V-Strom 250 был взят городской малокубатурный нэйкид Suzuki GW 250, от которого  и досталась силовая установка. Это двухцилиндровый, рядный мотор с жидкостным охлаждением и объемом 248 куб. см, который развивает 25 л.с. при 23,4 Нм крутящего момента.

    Данный мотор отличается спокойным нравом, но при этом весьма тяговит и обладает скромным аппетитом. На 100 км пути ему требуется от 3 до 3,5 литров топлива, а если учесть тот факт, что бензобак мотоцикла вмещает 17,3 литра, то получается, что без дозаправок V-Strom 250 может проехать около 500 км пути.

    В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая отличается четким переключением скоростей.

    Шасси

    Рама и подвеска, с некоторыми изменениями на V-Strom 250, также переехали с Suzuki GW 250. Поэтому передняя телескопическая вилка имеет рабочий ход в 115мм, а задний маятник на моноамортизаторе 125мм, причем клиренс равен всего 16 см.

    Тормоза

    Все тормоза V-Strom 250 однодисковые с 2-мя и 1-м поршнем на суппорт соответственно. Они работают достаточно плавно и нехотя останавливают машину массой в 188 кг. Ситуацию частично спасает предустановленная система ABS, которую нельзя отключить при необходимости.

    Ездовые характеристики

    Мотоцикл позиционируется как турэндуро, но на самом деле, его стихией является асфальт, с которого можно съехать только на легкое бездорожье. Об этом говорят малые ходы подвесок, дорожная резина и литые диски, которые могут не выдержать встречи с острым камнем или бревном.

    Что касается трассовой эксплуатации, то на дороге V-Strom 250 ведет себя достойно, он уверенно проходит повороты и не замечает небольшие неровности полотна.

    Однако слабый мотор позволит разогнать этот байк только до 125км/ч, а его крейсерская скорость равняется 100 км/ч, поэтому о резких обгонах на дорогах можно сразу забыть. Из плюсов можно выделить уменьшенные вибрации байка, благодаря двухцилиндровой компоновке мотора.

    Suzuki V-Strom 250 – это бюджетный турэндуро, идеально подходящий на роль повседневного городского мотоцикла, на котором иногда можно отправиться в путешествие, причем совершить его с наименьшими затратами.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост