29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    За годы существования автомобильной промышленности появилось множество мифов и фактов о неисправности ремня ГРМ. Общеизвестно, что его отказ может привести к серьезным повреждениям мотора, поэтому важно знать правду об этих мифах, чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

    Распространенные мифы о неисправности ремня ГРМ

    — Вы можете позволить своему автомобилю проехать до 150 000 тысяч км без замены ремня ГРМ.

    Этот городской миф — причина номер один серьезных поломок двигателя вследствие обрыва ремня ГРМ. Поскольку замена этого расходника нечаста (в среднем до 100 000 км и 5 лет), многие пропускают этот момент и ездят дальше, до самого разрыва ремня.

    — Перед выходом из строя ремня ГРМ можно услышать визжащий звук.

    Это неправда, потому что ремень находится внутри двигателя, и не стоит надеяться, что вы сможете его вовремя услышать, особенно во время движения.

    — Перед обрывом ремня ГРМ ощущается запах горелой резины.

    Хотя запах горелой резины вполне может указывать на то, что ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя, он также может означать и что-то совсем другое.

    — При замене ремня ГРМ можно руководствоваться регламентом по замене масла. Если масло рекомендуется менять каждые 10000 км, то нужно умножить это число на 3 и в таком интервале менять ремень ГРМ.

    На деле это абсолютно разные вещи, поэтому не путайте их, это бред. Читайте руководство пользователя вашим авто — там все написано.

    — Если нужно заменить ремень ГРМ, то нужно заменить и все остальные ремни в автомобиле.

    Это неправда. Ремни ГРМ отличаются от других ремней, у всех расходников авто свои регламентные промежутки замены.

    Общие факты о неисправности ремня ГРМ

    — Ремень ГРМ обычно используется для синхронизации клапанов двигателя и распределительных валов. Это важная функция двигателя, поскольку она определяет скорость вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Если ремень ГРМ порвался, клапаны и распредвалы не будут синхронизированы, что может привести к серьезным повреждениям мотора.

    — Если вы купили автомобиль старше 10 лет, рекомендуется сразу заменить ремень ГРМ. Если этого не сделать, ремень может порваться, и вы “попадете” на дорогой ремонт. При этом чем старше становится автомобиль, тем больше вероятность обрыва ремня ГРМ по причинам износа остальных деталей двигателя.

    — Если ремень ГРМ выйдет из строя, вам, возможно, даже придется заменить двигатель.

    — Ремни ГРМ и их замена относительно недороги по сравнению с последствиями их разрыва.

    — Ремни ГРМ следует заменять во время технического обслуживания в интервалы, указанные производителем автомобиля.

    Симптомы неисправного ремня ГРМ

    — Автомобиль теряет мощность при разгоне. Это тревожный сигнал.

    — Машина может издавать визжащий или щелкающий звук, что может свидетельствовать о скором обрыве ремня.

    — Двигатель работает нестабильно.

    Причины разрыва ремня ГРМ

    — Наиболее распространенной причиной обрыва ремня ГРМ является отсутствие технического обслуживания.

    — Заводской брак (редко).

    — Что-то попало под ремень, какое-то повреждение его чем-либо.

    — Перегрев двигателя.

    Советы по предотвращению поломки ремня ГРМ

    — Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендованный график технического обслуживания вашего автомобиля. Это лучший способ предотвратить поломку ремня ГРМ. Записывайте в блокнот или файл на компьютере даты всех ТО и что менялось.

    — Постоянно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Если их уровень низкий, возможно, вы перегружаете двигатель и создаете ненужную нагрузку на ремень ГРМ.

    Заключение

    Ремень ГРМ является важной частью двигателя и подлежит замене в рекомендованные производителем интервалы технического обслуживания. Если вы слишком долго не заменяете ремень ГРМ, он может порваться и вызвать огромные, иногда фатальные повреждения двигателя.

    Если вы заметили какие-либо признаки того, что ремень ГРМ может выйти из строя, как можно скорее обратитесь на СТО и замените его. Замена стоит недорого, в десятки, а иногда сотни раз дешевле возможного ремонта.

    Автосервис

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост