25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    По мнению многих байкеров городской нэйкед должен иметь отменную управляемость, мощный мотор, привлекательную внешность, ну и самое главное, он должен легко «протискиваться» сквозь пробки.

    Именно таким байком является британский Triumph Street Triple 765 RS. Мотоциклы этой марки всегда выделялись среди общего ряда одноклассников благодаря отличным техническим характеристикам, выверенной эргономике и оригинальному внешнему виду.

    Дизайн

    Впервые среднекубатурный нэйкед Triumph увидел свет в 2007 году, а уже через десять лет он уступил место новому мотоциклу, который начал выпускаться сразу в трех версиях.

    Базовый вариант под литерой S, более продвинутая версия R и самая «заряженная» комплектация RS. Именно последний вариант вобрал в себя все самое лучшее, что только может получить городской нэйкед.

    Однако стоит вернуться к внешности мотоцикла. Самой главной отличительной чертой Triumph Street Triple 765 RS является его сдвоенная фара головного света, которая со стороны больше походит на голову какого-то насекомого. Сразу за этой фарой прячется приборная панель в виде большого цветного экрана. На него выводится основная информация о мотоцикле, а по желанию владелец может выбрать один из вариантов оформления.

    Кроме того, в зависимости от освещенности, спидометр меняет светлую тему на темную. Остальные элементы мотоцикла также хорошо продуманы и привлекают на себя взгляды. Чего стоит только аккуратно изогнутый задний маятник и компактная выхлопная труба.

    Эргономика

    Так как городские нэйкеды должны с легкостью маневрировать в плотном потоке, то их габариты не должны сильно выделяться. Не стал исключением и 765 RS. Это компактный, невысокий мотоцикл, который идеально подойдет людям, как среднего, так и низкого роста.

    Что же касается высоких байкеров, то при желании они также смогут разместиться на данном мотоцикле, но это уже будет не так комфортно. Мотоцикл заметно сужается в районе места райдера, позволяя во время езды лучше обхватывать его ногами. Спина при этом имеет существенный наклон вперед, что говорит о спортивных возможностях этого нэйкеда.

    Но, несмотря на это, сидеть на Triumph Street Triple 765 RS удобно, а все функциональные элементы мотоцикла расположены таким образом, чтобы сделать его эксплуатацию максимально комфортной.

    Мотор

    Еще одним преимуществом 765 RS является рядный трехцилиндровый мотор объемом 765 кубических сантиметров, который выдает 123 л.с. и 77Нм крутящего момента.

    Данный двигатель перекочевал на городской нэйкед из гоночной серии марки, но был значительно доработан под новые задачи. Теперь силовая установка отлично тянет во всем диапазоне оборотов, начиная с самых низов и заканчивая отсечкой. Отдельно стоит выделить звук выхлопа, который своим рыком сообщает всем окружающим, что перед ними серьезный уличный боец, а не очередная игрушка.

    Коробка

    Что касается трансмиссии, то она тоже порадует райдеров своей работой. Коробка передач с 6-тью ступенями и сцепление в масляной ванне переключаются очень четко, а встроенный квикшифтер делает процесс ускорения не только комфортным, но и быстрым.

    Шасси

    Построен Triumph Street Triple 765 RS на основе алюминиевой рамы, спереди на которую установлена перевернутая телескопическая вилка с возможностью механической настройки, а сзади изогнутый маятник с моноамортизатором и полным набором регулировок.

    Тормоза

    С безопасностью у городского «Триумфа» также все отлично. Спереди у него стоят двухдисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами. Сзади же все скромнее, всего один диск и 1-поршневой суппорт. Кроме того, на всех версиях мотоцикла предустановлена система ABS.

    Ездовые качества

    В движении Triumph Street Triple 765 RS всем хорош, скорость, динамика, управляемость на очень высоком уровне. Не стоит забывать, что тут присутствует трэкшн-контроль, который неусыпно следит за контактом шин с дорогой. Правда, для особых случает электронный «ошейник» можно существенно ослабить, чтобы остаться с этим мотоциклом один на один.

    Благодаря своему трехцилиндровому мотору Triumph Street Triple 765 RS является практически идеальным городским нэйкедом с рабочим объемом до 700 куб.см., который практически не имеет конкурентов.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост