Реклама
Свежие комментарии
русские темы вордпресс

Обзор мотоцикла Voge 300R

Несмотря на всемирный экономический кризис и проблемы с эпидемией, китайцы продолжают активно продвигать свои мотоциклы на российский рынок. Причем в этот раз они решили ударить в самый быстро растущий класс мототехники, а именно по малокубатурным городским нэйкедам.

Новинкой стал Voge 300R, который уже продается на территории поднебесной под брендом Loncin. Правда стоит отметить, что, несмотря на схожесть конструкции, экспортный вариант, получил ABS и инжектор. В остальном же Voge 300R — это небольшой городской байк с современным дизайном, спокойным характером и очень привлекательной ценой.

Дизайн

Создавая Voge 300R, китайские инженеры во многом оглядывались на таких лидеров, как BMW и KTM, что в последствие отразилось на внешнем виде данного мотоцикла.

Спереди байк украшен стильной фарой, а его хвост непривычно задран вверх, больше напоминая спортивные модели других марок. Пластик на 300R сохранился только в верхней части мотоцикла, двигатель же полностью отрыт всем ветрам.

Привлекает внимание также необычное расположение сигналов поворота. Они находятся на выпирающих по бокам от двигателя, наплывах пластика, что не только добавляет байку индивидуальности, но и делает его более заметным на дороге. Из заметных элементов можно выделить еще электронную приборную панель, которая хорошо читается в любую погоду.

Посадка

Бак в первую очередь заточен под городскую езду, а она не требует спортивной посадки. Мотоциклист сидит на Voge 300R с прямой спиной, а руль находится на таком удалении от места райдера, чтобы ему не приходилось тянуться. Продумали китайские инженеры и расположение подножек, так как ноги во время езды лишь незначительно сгибаются в колене.

Мотор и коробка

В качестве донора сердца для своего детища китайцы выбрали проверенный и надежный мотор от Kawasaki KLX 300. В оригинале это агрегат выдает 33 л.с, но Voge 300R с ним показывает всего 29 л.с. По всей видимости в Loncin намерено уменьшили его мощность в угоду экологических норм, и чтобы сместить крутящий момент в сторону малых оборотов.

В остальном это все тот же одноцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением объемом 292 куб.см., который выдает 29 л.с при 25Нм крутящего момента.

Несмотря на скромные показатели, данный силовой агрегат способен разогнать Voge 300R массой в 150 кг до 160км/ч. Он также может похвастаться невысоким расходом топлива, который в смешанном цикле не превышает 3,5 литра.

Подвеска

Тут не стоит ждать от Voge 300R прогрессивных технических решений. В целях удешевления спереди у байка стоит простая телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади стальной маятник на моноамортизаторе. Ни одна из подвесок не поддается регулировке, но это не большой минус с учетом цены байка.

Тормоза

Данный узел мало чем отличается от ближайших конкурентов. Спереди и сзади у Voge 300R стоят дисковые гидравлические тормоза, мощности которых вполне достаточно для уверенной остановки байка с любой скорости. Стоит отметить, что в любых комплектациях мотоцикл оборудуется антиблокировочной системой ABS.

Ездовые характеристики

Небольшая масса мотоцикла и компактные габариты, как по длине, так и по ширине позволяют легко «прошивать» городские пробки. Положительным фактором так же является удачно настроенная подвеска, которая одинаково хорошо справляется, как с дорожными неровностями, так и позволяет уверенно проходить повороты.

Не отличается Voge 300R и динамикой. Если для города его скоростных характеристик вполне достаточно, то для загородных трасс он плохо подходит, тем более, что данный бак полностью лишен ветрозащиты.

Voge 300R – это очередной городской нэйкед, основным козырем которого является надежность и самая низкая цена в классе.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост