Кроссовер Volkswagen Touareg второй генерации сошел с конвейера в далеком 2010 году и с тех самых пор его практически не обновляли. Но всё же осенью прошлого года произошел рестайлинг Touareg II, который давно напрашивался, а уже в нынешнем году обновленный автомобиль добрался и до России.
Дебют обновленной версии, предназначенной для отечественного потребителя, состоялся в конце августа 2014 года на Московском автосалоне.
Обновленный Touareg не блещет большим обилием новшеств, и от прошлого варианта отличается только своей передней частью.
Кузов Touareg II улучшил свои аэродинамические свойства и стал более стильным, благодаря новой оптике, измененной радиаторной решетке и подрихтованному переднему бамперу.
Несмотря на рестайлинг, габариты автомобиля никак “не пострадали”.
Длина как и раньше равняется 4795 мм, колесная база 2893 мм, ширина 1940 мм, а высота 1709 мм. Дорожный просвет тоже остался прежним — 201 мм. Масса кроссовера в снаряженном состоянии зависит от комплектации и составляет от 2097 до 2506 кг.
Интерьер Touareg II стал выглядеть побогаче и поярче, благодаря новым отделочным материалам. В комфортном и оснащенном салоне автомобиля довольно много свободного места. А багажник способен вместить в себя до 580 литров в обычном положении и до 1642 литров при сложенном втором ряде сидений.
Несмотря на рестайлинг, выбор силовых агрегатов остался прежним, два бензиновых и три дизельных, однако все моторы были точечно перенастроены и доработаны.
Младший бензиновый мотор – это V-образная “шестерка” объемом 3,6 литра мощностью 249 л.с. Ускорение до сотни с данным двигателем составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость 220 км/час. Расход бензина в районе 11 литров.
Старший бензиновый мотор – это V-образный 8-и цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра мощностью 360 л.с. Стартовый разгон до сотни с этим двигателем равен 6,5 секунды, а “максималка” – 245 км/час. Что касается “аппетита”, то он составляет около 11,5 литров.
Младший среди дизелей – это V-образный 6-ти цилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра мощностью 204 л.с. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а его максимальная скорость равняется 206 км/час. Что касается расхода топлива, то он снизился по сравнению с предыдущей моделью, и составляет 6,6 литра (было 7 литров).
Средний дизельный мотор – это 3-х литровый форсированный “движок” мощностью 245 л.с. С данной силовой установкой разгон кроссовера до сотни составляет 7,6 секунды, а максимальная скорость 220 км/час. Этот двигатель тоже стал чуток экономичнее: его расход сократился с 7,2 литра до 6,8 литра.
Старший дизельный мотор – это 8-и цилиндровый “турбомонстр” мощностью 340 “лошадей”. С таким двигателем ускорение до 100 км/час составляет всего 5,8 секунды, а “максималка” равняется 242 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 9 литров.
Следует отметить, что в паре со всеми двигателями работает только 8-диапазонная АКПП с функцией ручного переключения.
Touareg II имеет независимую пружинную подвеску и спереди и сзади. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами, при этом спереди они вентилируемые. Руль оснащен гидроусилителем с изменяемым усилием.
Базовая версия Touareg II имеет полный привод, который включает в себя межосевой самоблокирующийся дифференциал.
Базовая комплектация обновленного Touareg оснащена: 17-дюймовыми литыми дисками, галогеновой оптикой, ПТФ, системами EBD, ABS, ASR, ESP, EDS, тканевым салоном, 6-ю подушками безопасности, 2-х зонным климат-контролем, БК, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировкой, подогревом форсунок омывателя лобового стекла, датчиком дождя, передними сиденьями с регулировкой по высоте, регулируемым задним сидением, аудиосистемой с 8-ю динамиками, центральным замком и докаткой.
Цена старой версии Touareg в прошлом году стартовала с отметки 1,84 млн. рублей. Рестайлинговый кроссовер продается по цене от 2,55 млн. рублей.