28.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Модель VW Passat Alltrack не относится к семейству кроссоверов, но именно этой машиной интересуются их пользователи, видя в ней вполне достойную альтернативу столь популярным ныне паркетникам.

    Действительно, чем обыкновенный SUV превосходит этот автомобиль производства концерна VW Group, что уже можно рассматривать как бонус? Высокой постановкой над проезжей частью? Но и у универсала VW Passat Alltrack клиренс вполне приличный – 174 мм. Системой полного привода? Но и у немца таковая имеется, причем фирменная, 4Motion, дополненная адаптивной подвеской DCC с опцией регулирующей настройки шасси.

    А силовые агрегаты? Прекрасный выбор, например, бензиновый TSI 2,0 л, развивающий 220 сил мощности и 350 Hm крутящего момента. Данный потенциал позволяет автомобилю демонстрировать скорость 231 км/час, и очень достойное динамическое ускорение — 6,8 сек до первой сотни.

    При этом универсал VW Passat Alltrack можно смело причислить к экономичным моделям, при движении в смешанном цикле топливный расход не превысит 7 л на 100 км. Имеются в гамме моторов и дизельные установки различной степени форсировки, что находит отражение на вырабатываемой мощности, от 150 до 240 сил, и запасе тяги, от 340 до 500 Hm.

    Приятные дополнения

    Помимо прочего, VW Passat Alltrack чрезвычайно вместительный, что относится и к багажному отсеку, объем которого равен 639 л, а при трансформированных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1769л. К тому же, багажный отсек великолепно организован, что вообще отличает модели немецкого производителя.

    Кстати, автомобиль позволяет использовать прицеп, масса которого не должна превышать 2200 кг, поэтому если багажника будет недостаточно, прицеп явится отличным дополнением.

    Под стать багажному отсеку, салон VW Passat Alltrack также не огорчает нехваткой свободного пространства, даже пассажирам высокого роста на заднем диване дискомфортно не будет.

    В целом, машина не только практичная, но и довольно яркая, что и вызывает интерес пользователей. А в версии с турбированным мотором TSI и роботизированной КПП DSG о скуке можно забыть, несмотря на качество преодолеваемого дорожного покрытия.

    Помимо базового, импортер предлагает целый список дополнительного оборудования: опцию электрической настройки положения кресел переднего ряда, носовой и кормовой парктроники, мультимедиа с сенсорным дисплеем 8 дюймов, опцию старт-стоп, климатическую установку на 3 зоны. Список довольно обширный, все зависит от “аппетита” покупателя.

    К тому же, универсал VW Passat Alltrack не отпугивает стоимостью, как многие ультрамодные кроссоверы. Tем более, что некоторые опции, которыми они оснащены изначально, впоследствии не находят применения у отечественных автолюбителей, хотя платить за них все равно приходится.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост