Реклама
Свежие комментарии
русские темы вордпресс

Обзор мотоцикла Kawasaki Z400

Первый мотоцикл должен обладать определенным рядом качеств. В первую очередь это легкость в управлении, надежность и покладистый характер. При этом перед ним стоит непростая задача научить своего новоиспеченного райдера ездить, не совершая ошибок. Именно таким байком является новый Kawasaki Z400, который впервые появился на российском рынке в 2019 году.

Предыстория и внешний вид

Еще за год до появления Z400 свет увидел Ninja 400 и сразу завоевал любовь начинающих райдеров, благодаря своему дизайну и напористому нраву. Позже именно его узлы легли в основу нового городского нэйкеда.

От своего донора «четырехсотка» получила раму, двигатель и подвеску. В остальном же байк полностью копирует все старшие модели «Z» серии.

Агрессивный прищур светодиодной оптики делает мотоцикл похожим на насекомого, а поджарое, но при этом сбитое тело, говорит, что этот байк уже птица совершенного другого полета, чем были его предшественники.

Необычным внешним видом выделяется и корма Kawasaki Z400. Заостренный хвост с наплывом для сидения пассажира и аккуратной фарой, как бы поднимает этот мотоцикл на класс выше, и только узкие литые диски выдают его истинную кубатуру.

Штатная банка глушителя также не лишена лоска, а приборной панели, хоть она и выглядит современно, не хватает яркости, из-за чего в солнечный день райдеру приходится серьезно напрягать глаза.

Посадка и эргономика

Среди своих одноклассников Kawasaki Z400 имеет очень низкое седло, что позволяет уверенно его эксплуатировать как новичкам, так и девушкам. При этом и рослый райдер легко разместится на этом байке.

Что касается посадки, то тут она практически прямая с небольшим наклоном корпуса вперед, а ноги немного отведены в сторону заднего колеса. Руль узкий, и это вносит свои особенности в управление мотоциклом, но, по всей видимости, такое конструкторское решение было сделано в угоду городской эксплуатации, когда нужно постоянно лавировать среди близкостоящих автомобилей.

Ветровой защиты практически нет, но мотоцикл и не рассчитывался для дальних поездок по скоростным трассам.

Двигатель и коробка

Силовой агрегат Kawasaki Z400 получил от своего родственника Ninja 400, но настройки его работы серьезно изменились. В первую очередь инженеры постарались сместить крутящий момент в сторону низких оборотов, чтобы значительно облегчить старт с места, что очень важно для городского мотоцикла.

В остальном же это все тот же двухцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 399 куб.см., который развивает 45 л.с. при 38Нм крутящего момента.

Кроме того, стоит отметить тот факт, что, несмотря на свои скромные показатели, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 180 км/ч, а первую сотню он разменивает всего за 5 секунд.

Еще одним приятным бонусом можно считать минимальные вибрации из-за двухпоршневой схемы мотора. В тандеме с ним работает 6-ступенчатая коробка передач, а привод на заднее колесо в Z400 осуществляется с помощью цепной передачи.

Шасси

Трубчатая рама досталось нэйкеду от Ninja практически без изменений. На нее спереди крепится простая телескопическая вилка, а сзади маятник с моноамортизатором, на котором можно настроить преднатяжение пружины.

Несмотря на видимую простоту, подвеска уверенно отрабатывает дорожные неровности, однако в затяжных поворотах есть небольшая нестабильность, но это в большей степени связано с малой массой мотоцикла.

На переднем и заднем колесе стоят однодисковые тормоза с двумя поршнями на суппорт. Они с легкостью справляются с остановкой мотоцикла, а в случае необходимости им на помощь придет антиблокировочная система ABS, которая устанавливается уже в базовой комплектации.

Kawasaki Z400 – это один из лучших малокубатурных городских нэйкедов для начинающих, который кроме тяговитого мотора, отличной управляемости и привлекательной внешности имеет весьма демократичную цену.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост