20.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    X1, самый маленький внедорожник BMW, был впервые представлен в 2009-ом, а второе поколение модели увидело свет в 2015 году.

    В 2019 году модельный ряд был обновлен и дополнен. Теперь он отличается более крупной решеткой радиатора, более плавными линиями и светодиодными фарами. Позже в том же году была представлена подключаемая гибридная версия с дальностью хода на электротяге до 55 километров.

    Для многих людей этого вполне достаточно для ежедневных поездок. Это снижает расходы, не выделяет вредных газов и позволяет владельцам свободно ездить в зонах с низким уровнем выбросов.

    Двигатели

    Автомобиль предлагается с 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также с тремя вариантами 2,0-литрового дизельного двигателя. Модели нижнего ценового сегмента оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач, а модели высшего ценового сегмента — автоматической коробкой tiptronic.

    Автомобиль предлагается с 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также с тремя вариантами 2,0-литрового дизельного двигателя. Модели нижнего ценового сегмента оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач, а модели высшего ценового сегмента — автоматической коробкой tiptronic.

    Бестселлерами стали неизменные дизели мощностью 147 л.с. и 187 л.с. соответственно, получившие обозначения 18d и 20d.

    Модель 18d с передним приводом разгоняется до 100 км/ч с места за 9 секунд, а расход топлива составляет 4,5 л/100 км. Автоматическая версия 20d, напротив, преодолевает первую сотню за 7,6 секунд, а расход топлива составляет 4,3 л/100 км.

    Наконец, есть и 2,0-литровый вариант под названием 25d, который в стандартной комплектации оснащается автоматической коробкой передач и полным приводом. Несмотря на свою редкость, он может похвастаться мощностью 227 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунд, при этом достигая впечатляющего расхода топлива в 4 л/100 км.

    Бензиновые модели доступны, начиная с 18i с 1,5-литровым двигателем и мощностью 134 л.с. Время разгона этой модели до сотни составляет 9,4 секунд, а расход топлива – 5,3 л/100 км.

    Далее следует 2,0-литровый двигатель мощностью 178 л.с., который сокращает время разгона до 100 км/ч до 7,4 секунд, а его топливный расход составляет 5,5 л/100 км. Он доступен с приводом на передние колеса и в полноприводном исполнении, и комплектуется стандартной автоматической коробкой передач.

    И, наконец, вышеупомянутый гибрид разгоняется до сотни всего за 6,7 секунд и демонстрирует впечатляющую экономию топлива, равную 1,6 л/100 км.

    В движении

    Несмотря на внешний вид полноприводного автомобиля, большинство моделей, представленных на рынке подержанных автомобилей, являются переднеприводными.

    Чтобы отличить их друг от друга, ищите значок sDrive на боковых сторонах переднеприводных моделей и значок xDrive на моделях 4WD.

    Некоторые люди, покупающие такой автомобиль, хотят иметь полный привод для дополнительной тяги в суровых зимних условиях, где он с гораздо большей вероятностью доставит вас домой.

    Однако за это приходится платить, поскольку полный привод влияет на расход топлива не в лучшую сторону.

    Дизайн кузова включает в себя воздушные дефлекторы и гладкие панели днища для снижения сопротивления и повышения топливной эффективности.

    Тормоза, как и ожидалось, превосходны, а рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь в любое время.

    Все модели отличаются исключительной маневренностью и откликом шасси на любом покрытии, обеспечивая цепкое сцепление и восхитительную устойчивость на дороге.

    Ход автомобиля хороший, но не такой мягкий, как ожидалось от внедорожника со спортивным характером. Скорее всего, в жесткости виноваты большие колеса и шины.

    Интерьер

    По сравнению с предыдущей моделью за счет более высокого кузова значительно увеличилось пространство для голов пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, багажник и без того большой и оснащен задней дверью с электроприводом. Сложив задние сиденья, можно увеличить его размер почти втрое.

    В салоне сиденья эффективно сглаживают неровности дороги и обеспечивают отличную поддержку с широким диапазоном регулировок.

    Интерьер и дизайн приборной панели превосходны, все элементы управления находятся на своих местах.

    Плюсы:

    — Просторный багажник

    — Отличная маневренность

    — Выбор между ручным и автоматическим режимом

    Минусы:

    — Передний привод

    — Жесткий ход

    — Большие колеса

    Вывод

    BMW X1 — это превосходное сочетание комфорта, стиля и производительности. Ориентированный на семьи, для которых важны большое пространство для хранения вещей и комфортное вождение без ущерба для роскошного салона и вместительного багажника, этот внедорожник подходит для ежедневного использования.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост