29.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Автолюбители со всего мира впервые увидели компактный кроссовер Audi Q5 в 2008 году. Выпуск данной модели начался одновременно на трех заводах – в Германии, Индии и Китае. Q5 получился довольно своеобразным, и чуть ли не сразу стал одним из лидеров в собственном классе. Уже на следующий год Ауди Q5 был премирован как лучший «внедорожник» 2009 года.

    Строго говоря, Audi Q5 — это «паркетник» и до «внедорожника» ему далековато, однако парковаться на тротуарах уже можно, не боясь что-либо зацепить бампером либо же днищем. Тем не менее, данный «внедорожник» похвалили европейские журналисты, пишущие про автомобили, и объявили Audi Q5 лучшей новинкой 2008 года. По заверениям руководителя отдела продаж концерна, Audi Q5 представляет собой гибрид, состоящий из седана в его спортивной версии и практичного и надежного универсала. По словам всё того же руководителя, авто идеально подходит для отдыха всей семьей и дальних путешествий. В 2013 году модель, подверженная рестайлингу, была официально представлена на автошоу в Париже.

    13
    В рестайлинговой модели Q5 2013-2015 года остался всё тот же фальшрадиатор, но теперь его форма немного изменилась. Немного раскосые фары в виде клина образца 2008 года теперь смотрятся более симметрично, а обрамление фар из светодиодов приняло правильную трапециевидную форму. Образ “передка” обновленного Q5 дополняет измененный передний бампер. Задняя часть автомобиля также обновилась за счет бамперов, ещё патрубки выхлопной системы изменили свою форму. Внешне машина выглядит всё также легко и подтянуто, что довольно необычно для кроссоверов. Судя по всему, кузов автомобиля в большинстве своем, как и некоторые элементы подвески, всё также будет делаться из «летного алюминия», так что  “лишний вес” Q5 не грозит. Усиливают и без того спортивный образ Q5 19-дюймовые пятиспицевые литые диски.
    Интерьер салона рестайлингового Q5 изменился, на первый взгляд, незначительно. Лишь рулевое колесо приобрело новую форму, а также слегка изменилась панель кпп и сам рычаг переключения передач. В остальном салон Q5 остался таким же, как и был. А зачем собственно его менять, если и так он имеет ряд преимуществ в своем классе. Даже сравнивая Q5 с Mercedes-Benz GLK, приходим к выводу, что салон обновленного Audi куда просторнее своего визави, внутри он стал казаться еще больше, чем это выглядит снаружи.

    16
    Сохранились всё те же оптимально удобные сидений с большим диапазоном регулировок. Как и в модели 2008 года, в салоне обновленного  Q5 осталось большое количество всевозможных кармашков, отделений и полочек для разных мелочей. Приплюсуем сюда и то, что, как и прежде, интерьер салона, за исключением базовой “тканевой комплектации”, будет предлагаться и в “кожаном варианте”. Также декоративные панели, обрамляющие КПП и вставленные в крышку бардачка, выполнены под дерево.
    Довольно большие габариты, относительно своего класса, у обновленного Q5 остались прежними: длина Q5 2013 года выпуска составляет 4629 мм, высота равна 1653 мм, а ширина составляет 1880 мм. Дорожный просвет у автомобиля получился очень внушительным (целых 200 мм!).
    У Q5 очень громадный багажник! В стандарте это 540 литров, и 1560 литров со сложенным задним рядом сидений. В зависимости от комплектации максимальная масса Q5 варьируется от 1755 кг до 1985 кг, максимальная грузоподъемность составляет 535 кг. Данная масса для кроссовера является очень даже небольшой. Этому поспособствовало использование в кузове и узлах автомобиля деталей, выполненных из сплавов сверхпрочных алюминия и титана.

    15
    Моторы для обновленного кроссовера поменялись по двум позициям. Первое, 3-литровый дизельный двигатель Audi Q5 стал немного мощнее, на целых 5 лошадок! Второе, 3.2-литровый движок заменили на такой же V-образный двигатель, но уже объемом в 3 литра, зато мощность его составляет 272 лошадок, то есть на одну кобылку больше, чем у 3.2-литрового.
    Больше изменений замечено не было. Остался в обновленной версии Q5 и его 2-литровый гибридный двигатель, который работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной КПП, которая, в свою очередь, передает крутящий момент до 500 Нм. Этот двигатель является самым экономичным и одновременно самым экологически безопасным мотором из серии. В смешанном цикле он тратит 6,9 л бензина на сотню, а выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают 159 г/км. Новый V-образный бензиновый двигатель является самым мощным из всей серии, разгоняясь до сотни за 5,9 секунды. А если судить по  испытаниям, то он будет еще и относительно немного “кушать”, всего 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле езды. Набор остальных трансмиссий таков: 7-ступенчатая «роботизированная» КПП , 8-ступенчатая АКПП и 6-ступенчатая МКПП.

    14
    В 2014 году обновленный Q5 предлагался в России по цене от 1,9 млн. рублей за самый доступный автомобиль с 2.0-литровым «дизелем» и 7-ступенчатым «роботом». Цена же 2.0-литрового бензинового Q5 с 6-ступенчатой МКПП стартовала с отметки в 2,2 млн. рублей. Дороже всех стоил «гибрид», его цена стартовала от 2,8 млн. рублей.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост