27.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Американские мотоциклы с двигателем V-twin большие, шумные и обладают безошибочно узнаваемым хулиганским характером. Любите вы их или ненавидите, они сразу заявляют о своем присутствии на парковке любого придорожного заведения. Звук мощного двигателя с высоким крутящим моментом и гулкий выхлоп стали почти синонимами Harley-Davidson — лучшим примером этого являются его туристические байки.

    Модель Harley-Davidson Road Glide Limited 2020 года, получившая фирменный блеск от марки Bar and Shield, заменяет Ultra в линейке туристических байков H-D, и добавляет премиальную отделку наряду с высокотехнологичными опциями.

    Небольшие обновления роскошного дальнобойщика представлены в виде глянцевого внутреннего обтекателя, окрашенной в тонкую полоску отделки, новых значков на 22,7-литровом топливном баке и крыльях, а также ручек с подогревом. В этом году доступно ошеломляющее разнообразие вариантов окраски, а также комплектация Black Finish (1900 долларов), которая придает оттенок черного дерева практически каждому элементу оборудования. Новые 18-дюймовые диски Slicer II премиум-класса — это основные механические изменения по сравнению с 17- и 16-дюймовыми дисками Ultra.

    По своей сути это все тот же Road Glide с акульим носом и яркими светодиодными фарами Daymaker. Информационно-развлекательная система GTS, массивный топ-кейс, подвеска премиум-класса Showa Dual Bending Valve, тормозная система Brembo, мощный силовой агрегат Milwaukee-Eight 114 с двойным охлаждением, роскошные сиденья и посадка для королей. Это машина для американского V-twin touring faithful, облаченная во все регалии.

    Главной новостью этого года являются дополнительные технологии. За 1000 долларов любой туристический байк H-D (за исключением Electra Glide Standard) может быть оснащен системой Reflex Defensive Rider, которая включает в себя ABS с подключенным торможением на поворотах, систему контроля тяги с чувствительностью к наклону, контроль трогания с места на подъеме, контроль давления в шинах и система управления торможением двигателем для уменьшения блокировки задних колес при замедлении.

    На загородной трассе при относительно небольшом трафике движения, я решил вдоволь насладиться роскошью RGL. Его мягкое, поддерживающее сиденье, обтянутое кожей, имеет высоту 69 см (в нагруженном состоянии), а руль mini-ape обеспечивает доступ ко всем необходимым рычагам, удерживая меня в нейтральном положении. Ногам достаточно комфортно на широких подножках во время продолжительной поездки, хотя угол наклона педали тормоза немного острый. Между тем, установленный на раме тройной обтекатель Splitstream с высоким туристическим ветровым стеклом обеспечивает отличную защиту от ветра и воздушного потока.

    Полноцветный сенсорный TFT-экран информационно-развлекательной системы Box GTS обладает такими полезными функциями, как навигация, подключение к телефону и данные о мотоцикле. Звук чистый даже при езде на больших скоростях по загородным трассам, а радиосигнал просто впечатляющий. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Однако для их использования вам потребуется подключить ваше устройство к USB-порту в отсеке обтекателя, а также подключить его напрямую к гарнитуре шлема.

    Наш двигатель 114 M8 выдавал здоровые 78 лошадиных сил при 4800 об/мин и потрясающий крутящий момент в 141 Н-м при 2900 об/мин на заднем колесе на динамометрическом стенде. Если у вас ещё остались сомнения по поводу способности полностью загруженного RGL бодро ехать, отбросьте их сейчас, потому что он легко вдавит вас в сиденье.

    Довольно массивная коробка передач 114 обеспечивает надежные, уверенные переключения, соответствующие размерам RGL. Тем не менее, тяговое усилие сцепления довольно велико, что затрудняет управление сцеплением при маневрах на низкой скорости и усложняет работу в пробках. К счастью, весь этот великолепный крутящий момент и хорошо разнесенные передаточные числа позволят вам практически оставить его на 6-й передаче, войдя в ритм на быстрой загородной трассе.

    Road Glide весящий 418 кг, требует определенных усилий, чтобы поднять его с боковой подножки, и является громоздким на низких скоростях, как и многие туристические байки такого размера — тщательно планируйте свой маршрут в ограниченном пространстве. Когда вы едете, его низкий центр тяжести и плавное управление дают хорошие результаты, а благодаря обтекателю Road Glide Limited, установленному на раме, рулевое управление заметно легче, чем у его собратьев Electra Glide с обтекателями, установленными на вилке.

    Нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve диаметром 49 мм с ходом 4,6 дюйма отлично справляется с задачей по сокрытию дорожных загрязнений. Задний амортизатор с регулируемым преднатягом пружины и 3-дюймовым ходом может с трудом справляться с большими выбоинами с обрывистыми краями, но в целом хорошо поглощает неровности дороги.

    Я заметил, что, когда набираешь скорость и едешь быстрее, мягкая настройка RGL, короткий ход подвески и более старая конструкция шасси с двумя амортизаторами дают о себе знать, ощущается приличное раскачивание, что служит предупреждением о необходимости сбросить обороты и “остудить двигатель”.

    Тормоза Brembo представлены 300-миллиметровыми дисками и спереди и сзади. Рычаг ощущается прогрессивным и требует довольно сильного нажатия, если вам нужно в спешке остановиться — например, когда прямо перед вами на дорогу выбегают дикие животные или птицы.

    В такие моменты пакет помощи водителю RDRS от H-D превращается из необязательного в обязательный. На узких, часто грязных горных дорогах я буду ездить с большей уверенностью, когда столкнусь с поворотами, заполненными обвалившейся горной породой или другими препятствиями.

    Road Glide Limited стал неотъемлемой частью американского V-twin touring благодаря роскошному комфорту водителя и пассажиров и огромному объему багажника. В 2020 году его шасси начинает выдавать свой возраст, но когда дело доходит до роскошных поездок, оснащенный всеми необходимыми функциями Road Glide Limited предлагает все, что только можно пожелать.

    Технические характеристики Harley-Davidson Road Glide Limited 2020

    Базовая цена: 28300 $

    Цена протестированной модели: 33400 $ (RDRS, цветной)

    Двигатель

    Тип: прецизионный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и поперечным расположением под углом 45 градусов.

    Рабочий объем: 1868 куб.см

    Мощность: 78 л.с. при 4800 об/мин

    Крутящий момент: 141 Н-м при 2900 об/мин

    Диаметр цилиндра x ход: 102,0 x 114,0 мм

    Степень сжатия: 10,5:1

    Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр.

    Регулятор клапана. Интервал: NA (самонастраивающийся)

    Подача топлива: Электронный последовательный впрыск топлива

    Система смазки: с сухим картером, 5 литров

    Трансмиссия: 6-ступенчатая, с гидроусилителем и проскальзывающим сцеплением.

    Конечная передача: Ремень

    Электрика

    Зажигание: Электронное

    Выходная мощность зарядки: макс. 625 Вт.

    Батарея: 12 В, 28 А-ч

    Шасси

    Рама: двойная опора из трубчатой стали с двухсекционным каркасом и стальным маятником.

    Колесная база: 1626 мм

    Угол наклона/Трейл: 26 градусов/6,7 дюйма

    Высота сиденья: 69 см (с нагрузкой)

    Передняя подвеска: стойки 49 мм, без регулировки, 4,6 дюйма

    Задняя подвеска: двойные амортизаторы, преднатяг с дистанционной ручкой, 3 дюйма

    Тормоза передние: двойные плавающие диски диаметром 300 мм с оппозитными 4-поршневыми суппортами, с ABS.

    Тормоза задние: одинарный фиксированный диск диаметром 300 мм с оппозитным 4-поршневым суппортом, с ABS.

    Колеса передние: литые, 3,5 x 18 дюймов.

    Колеса задние: литые, 5,0 x 18 дюймов.

    Шины передние: 130/70-BH18

    Шины задние: 180/55-BH18

    Вес в снаряженном состоянии: 418 кг

    Грузоподъемность: 199 кг

    Полная масса: 617 кг

    Производительность

    Объем топливного бака: 22,7 литров, контрольная лампа загорается при остатке в 3,8 литров

    MPG: 91 PON мин. (низкий/средний/высокий) 33,0/36,3/43,1

    Запас хода: 350 км

    Индикация числа оборотов в минуту при скорости 95 км/час: 2200

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост