27.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    CFMOTO вышла на американский рынок в 2022 году с линейкой из семи моделей. С тех пор компания из Китая расширила свой ассортимент до 10 моделей, включая минибайк Papio (126 куб. см) и adventure байк Ibex 800 T. Модель 300SS, легкий спортбайк с полным обвесом, является самой продаваемой моделью CFMOTO во всем мире.

    Одним из ключевых преимуществ CFMOTO является доступность: цена 300SS составляет 4500 долларов. Это на 400 долларов меньше, чем Honda CBR300R, и на 1000 долларов меньше, чем более мощный Yamaha YZF-R3. CFMOTO придется сделать нечто большее, чем просто предложить лучшую цену, чтобы конкурировать с брендами, которые уже заслужили доверие многих мотоциклистов.

    Внешний вид

    300SS оснащен 292-кубовым одноцилиндровым двигателем, который развивает 29 л.с. при 8750 об/мин и 25,3 Н-м крутящего момента при 7250 об/мин, что сопоставимо с мотоциклами линейки CB300 от Honda. Он весит 165 кг и имеет тонкое сиденье высотой 78 см, а также топливный бак объемом 12 литров. 300SS построен на стальной решетчатой раме и оснащен перевернутой вилкой и одинарным задним амортизатором с пятипозиционной регулировкой преднатяга. В 2023 году доступны следующие варианты окраски: Nebula Black с красными акцентами (как на тестировании) и Ghost Grey с синими акцентами.

    Получив тестовый мотоцикл, я сразу же был впечатлен его внешним видом. Линии кузова хорошо проработаны, а цветная полоса на колесах добавляет индивидуальности. Вентиляционные отверстия под пассажирским сиденьем придают 300SS профессиональный вид. У мотоцикла хорошая сборка и отделка.

    Единственная проблема, которую я заметил, — это расстояние до зеркал. Хотя регулировка зеркал на новом мотоцикле — это не то, о чем я часто думаю, я обнаружил, что они расположены слишком далеко, чтобы я мог комфортно до них дотянуться. Несмотря на это, я смог установить их в желаемое положение, и мне не пришлось регулировать их во время поездки. В целом, это не было существенной проблемой.

    Тест-драйв

    Забрав мотоцикл, мне пришлось осторожно проехать несколько километров, прежде чем испытать все его возможности. Однако, как только я смог разогнаться, мотоцикл стал управляться без усилий. Его компактные размеры и управляемое сцепление делают его маневренным и отзывчивым. Передача была идеально выверена. Двигатель объемом 292 куб. см обеспечивает достаточную мощность для разгона с места и движения по шоссе, не вызывая ощущения неуправляемости. Компактные размеры, маневренность и доступность 300SS делают его разумным вариантом для начинающих мотоциклистов.

    Модель 300SS, цена которой ниже, чем у конкурентов, может похвастаться приятно удивляющими характеристиками. Он оснащен двумя режимами езды: Eco и Sport.   Хотя между этими двумя режимами нет существенной разницы, Sport немного резвее и приятнее. Этот мотоцикл создан для удовольствия. Он вселяет уверенность в поворотах и оставляет ощущение восторга. Переключения передач были плавными, а спортивное положение сиденья создавало впечатление большей скорости — в положительном смысле.

    Однако более спортивное положение сиденья может оказаться неудобным для длительных поездок. Возможно, при большем опыте использования спортивной эргономики я бы не чувствовал усталости так быстро. Во время тестовой поездки я смог проехать на 300SS от 45 минут до часа, прежде чем мне потребовалось сделать перерыв. Для коротких поездок по городу или быстрых спринтов узкий профиль и жесткое сиденье были идеальны и позволяли лучше контролировать мотоцикл.

    Подвеска 300SS хорошо подходила для поворотов в загородной местности, обеспечивая хороший баланс контроля и комфорта. На протяжении всей остальной поездки подвеска работала хорошо. Однако на покрытой выбоинами и ухабами трассе даже жесткой подвески оказалось недостаточно, чтобы обеспечить плавность хода, но это известная проблема всех транспортных средств на этом участке дороги.

    За время моего пребывания в городе несколько человек подошли ко мне, чтобы расспросить о мотоцикле и похвалить его классный внешний вид. Часто говорят, что не стоит судить о книге по ее обложке. Однако мотоцикл, на котором приятно ездить и который визуально привлекателен, может быть очень желанным. 300SS подходит под оба этих критерия.

    Превосходя ожидания

    Недорогой байк также оснащен 5-дюймовым TFT-дисплеем, на котором отображается такая важная информация, как одометр, тахометр, скорость, уровень топлива, напряжение, температура, время и передача. Расположение дисплея меняется при переключении режимов езды, что может потребовать некоторой настройки.

    Однако он остается легко читаемым, за исключением прямых солнечных лучей. Когда солнце было позади меня, мне приходилось двигать головой, чтобы заслонить дисплей и прочитать его, что раздражало. Дисплей подключается к приложению CFMOTO RIDE для навигации и воспроизведения музыки. Очень понравилась функция оповещения о безопасности. После подключения приложение оповещает ваш телефон, если велосипед укатили без ключей, — удобная функция, если кто-то попытается взять его, пока вас нет рядом.

    Единственная проблема с дисплеем заключается в том, что при использовании навигации, когда расстояние до следующего поворота или пункта назначения становится около 150 метров, это расстояние указывается в дюймах, а не в футах или ярдах. Было бы понятнее, если бы расстояние указывалось в футах или ярдах, а не в дюймах. Навигация по центру города была сложной из-за отсутствия четких указаний. Хотя я бы предпочел измерения в футах, а не в дюймах, наличие навигации в недорогой модели было полезным. Кроме того, я оценил другую информацию и функции, доступные в приложении CFMOTO RIDE.

    Тормозная способность 300SS обеспечивается 4-поршневым суппортом и 292-миллиметровым диском спереди, а также 220-миллиметровым диском и однопоршневым суппортом сзади, со стандартной ABS. В то время как задний тормоз работает хорошо, передний тормоз показался немного слабым. К счастью, благодаря небольшим размерам мотоцикла, затормозить не составляет труда. Однако если бы мотоцикл был тяжелее, потребовалось бы больше тормозной силы спереди.

    Помимо возможности подключения Bluetooth, режимов езды и TFT-дисплея, 300SS оснащен светодиодными фарами, задними фонарями и поворотниками. Этот мотоцикл не только хорошо сделан, но и включает в себя продуманные дополнения, которые улучшают впечатления от езды. В целом, 300SS предлагает отличное соотношение цены и качества.

    Мотоцикл CFMOTO 300SS вселил в меня уверенность в том, что бренд делает успехи в создании своего присутствия в мировой мотоиндустрии. Это приятный мотоцикл с привлекательным внешним видом и разумной ценой, что делает его идеальным выбором для привлечения новых мотоциклистов, будь то новички в мотоспорте или просто новички в CFMOTO. Если вы еще не ездили на CFMOTO 300SS, я настоятельно рекомендую попробовать.

    Технические характеристики CFMOTO 300SS 2023 года

    Базовая цена: $4500

    Тип двигателя: Одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC с 4 клапанами

    Рабочий объем: 292 куб.см.

    Диаметр и ход поршня: 78,0 x 61,2 мм

    Мощность: 29 л.с. при 8750 об/мин (заявлено заводом-изготовителем)

    Крутящий момент: 25,3 Н-м при 7250 об/мин (заявлено заводом-изготовителем)

    Трансмиссия: 6-ступенчатая, сцепление slip/assist с тросовым приводом

    Конечная передача: Цепь

    Колесная база: 1359 мм

    Угол наклона/трейл: 25 градусов/4,1 дюйма

    Высота сиденья: 78 см

    Вес в снаряженном состоянии: 165 кг

    Объем топливного бака: 12 литров

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост