27.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Путешествуя по просторам нашей необъятной родины, сложно встретить по-настоящему редкий мотоцикл. Всё потому, что российские байкеры предпочитают ездить на массовых мотоциклах. Всем нужна проверенная техника с большим запасом доступных запчастей.

    Именно поэтому большинство мотоциклистов даже не догадываются, что в России уже не первый десяток лет официально продаются мотоциклы фирмы Moto Guzzi. Это итальянская компания с почти столетней историей, которая специализируется на выпуске классических байков с двухцилиндровыми V-твином. Самым доступным мотоциклом этой марки считается Moto Guzzi V7 Stone, который представляет собой входной билет в мир классических итальянских мотоциклов.

    Внешний вид

    При первичном осмотре многим может показаться, что Moto Guzzi V7 Stone родом из 80-х годов. Тут присутствует большая круглая фара с галогеновой лампой, длинное двухместное сидение, две хромированные трубы, проходящие с обеих сторон байка и топливный бак, выполненный в ретро стиле.

    В целом мотоцикл имеет черты классического дорожника, в котором, если присмотреться присутствуют нотки современности. Приборная панель Moto Guzzi V7 Stone представляет собой колодец, включающий в себя стрелочный спидометр, вместе с которым расположилась целая россыпь контрольных ламп. Чуть ниже находятся еще две лампы, это сигнализаторы работы системы стабилизации и ABS.

    Еще одной заметной деталью мотоцикла является двигатель, «котлы» которого установлены поперечно и имеют расположенные под углом ребра охлаждения. Ветрозащиты у Moto Guzzi V7 Stone нет, но она ему и не нужна, так как он и не создавался для больших скоростей. Образ мотоцикла дополняют стильные литые диски, окрашенные в черный цвет.

    Мотор

    Сердцем Moto Guzzi V7 Stone является V-образная двойка с воздушным охлаждением. Однако при этом двигатель имеет нестандартное расположение, он установлен не параллельно, а поперечно раме мотоцикла. Такое техническое решение во много напоминает автомобильные моторы, причем коробка передач так же, как и в машинах имеет отдельный корпус.

    Объем силового агрегата составляет 744 куб. см, при этом он развивает 52 л.с. и 60 Нм крутящего момента. Мотор уверенно разгоняет 189-килограммовый байк с самых низов, но максимальная прыть начинает проявляться только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 4000 оборотов.

    При этом Moto Guzzi V7 Stone отличается умеренным аппетитом, на 100 километров пути мотоциклу требуется не более 4-х литров топлива. Кроме того, бак Moto Guzzi вмещает 21 литр топлива, благодаря этому не нужно часто посещать заправочные станции.

    Коробка передач

    По аналогии с двигателем коробка передач также имеет автомобильное строение. Как и положено современной трансмиссии, она шестиступенчатая, однако передача крутящего момента происходит посредством сухого однодискового сцепления, а связь с задним колесом происходит через карданный вал.

    Ходовая часть

    В качестве силового каркаса в V7 Stone используется обычная пространственная рама, сваренная из полых труб. Несмотря на свою архаичность, она имеет достаточную жесткость на скручивание, что повышает управляемость мотоциклом.

    Что же касается подвески, то тут она классическая. Спереди стоит простая телескопическая вилка, а сзади маятник, закрепленный на двух параллельных амортизаторах. В дорожных условиях шасси ведет себя великолепно, мотоцикл уверено держит прямую, а малая масса позволяет ему легко маневрировать даже в стесненных условиях города.

    Тормоза

    За безопасность в V7 отвечают дисковые передние и задние тормоза от компании Brembo. Первые имеет четыре поршня на суппорт, а вторые только два. Такая тормозная система обеспечивает беспроблемную остановку байка с любой скорости.

    Причем в городских условиях порой хватает только переднего тормоза, так как общая масса мотоцикла не велика. Не стоит забывать и про ABS, которая устанавливается на любые комплектации V7.

    Moto Guzzi V7 Stone – это классический дорожный мотоцикл, который создан для райдеров, которые никуда не спешат, и мотоцикл им нужен не только как средство для увеселения, но и транспорт на каждый день.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост