Если сделать новую версию автомобиля намного лучше предыдущей версии, то старую достаточно будет перестать выпускать. Именно так и произошло с Suzuki New SX4. Но пока что есть возможность купить как новинку, так и автомобиль первого поколения.
Машина относится к классу компактных кроссоверов, но самое главное состоит в том, что уже базовая версия продаётся с полным приводом! Но и это не всё, та же базовая версия имеет неплохой комплект. Полный комплекс средств защиты, начиная от 7-ми подушек безопасности до самой высокой категории в краш-тестах, кондиционер, активный круиз-контроль, электроприводное управление стёкол и зеркал, наличие подогрева передних сидений и неплохого качества аудиосистема.
Что касается оформления салона, то он отделан более качественными материалами, причём собрано всё на высоком уровне. Для средней версии увеличено количество динамиков в аудиосистеме, бесконтактный запуск двигателя, климат-контроль на две зоны, ксенон в оптике, датчики автоматического переключения света, задний парктроник. Самая богатая версия в аудиосистеме добавила не только динамиков, но и сабвуфер, есть панорамного типа люк, салон из мягкой качественной кожи, камера заднего вида и большие колёсные диски R17.
В паре с мотором работает либо механическая коробка передач на 5 ступеней, к её функциональности придраться сложно, либо бесступенчатый “вариатор”. В салоне также много места для мелочей, особенно порадовала вместительность бардачка, спокойно можно поместить большую стопку бумаг формата А4. Машина стала более просторная, немудрено — длина автомобиля выросла на 22 см. Спереди кресла очень удобные, подушка для ног длинная, боковая поддержка ненавязчивая, особенно почувствуется рост пространства пассажирами второго ряда сидений. Тут колоссальный запас места до спинки передних сидений даже для людей с ростом намного выше среднего. Багажник тоже заметно вырос, практически в два раза, хотя в любой версии в багажнике лежит неполноценная запаска, а «докатка».
Ожидать чудес от автомобиля на настоящем бездорожье глупо, но машина может удивить своей проходимостью, которая напорядок выше чем у легковых автомобилей. Машина имеет высокий дорожный просвет и интеллектуальную систему работы привода. А как машина прекрасно едет по сложным дорожным участкам, многим на зависть.
Мотор в машине, как и прежде, объемом 1,6 литра, 4-х цилиндровый бензиновый мощностью 117 л.с. Максимальная скорость New SX4 на “механике” составляет 180 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – около 11 секунд. Расход топлива на трассе равен 5-ти литрам, в городе расход 6,8 литра, ну а в смешанном цикле понадобится 5,6 литра. Параметры с «вариатором» у New SX4 намного хуже. Максимальная скорость равна 170-175 км/час (165 км/час для полноприводной модели). Стартовый разгон от 0 до 100 км/час составляет 12,5 секунд. Расход топлива на трассе равняется 5-ти литрам, в городе 7 литров, а в смешанном цикле – 5,8 литра. Для кроссовера с полным приводом с любой КПП расход топлива увеличивается примерно на 0,3 литра на каждые 100 км.
В России Suzuki New SX4 2015 модельного года представлен в трех комплектациях (GL, GLX и GLX+). Цена кроссовера GL в “базе” стартует с 1,14 млн. рублей (1.6-литровый движок, передний привод и механическая коробка). Кроссовер с вариатором стоит дороже на 90 тыс. рублей. Suzuki New SX4 с полным приводом стоит от 1,25 млн. рублей (на «механике») или от 1,33 млн. рублей (на «вариаторе»).
Цена кроссовера в максимальной комплектации GLX+ составляет 1,65 млн. рублей. В данной комплектации кроссовер оснащен: 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, рейлингами, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4 колонками и USB, тканевым салоном, галогеновой оптикой, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, 7-ю подушками безопасности, круиз-контролем, системами EBD+ABS, BAS, ESP.