Весной 2015 года на автосалоне в Женеве прошла официальная презентация пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения. Хоть во внешности L200 5-го поколения и сохранились узнаваемые очертания предыдущей модели, но, всё же, экстерьер пикапа изменился довольно существенно.
Облик у L200 5-го поколения уверенный и выразительный, с загнутым контуром между кабиной и кузовом, и вздернутой “кормой”. Передок автомобиля привлекает внимание сложной светотехникой со светодиодными «гирляндами», размещенной по бокам хромированного щита решетки радиатора, и рельефным бампером, а корма – компактными фонарями да характерным бортом.
В России L200 5-го поколения доступен только в самом шикарном исполнении Double Cab: длина его — 5280 мм, высота — 1780 мм и ширина — 1815 мм. Колесная база у пикапа равна 3000 мм, а клиренс при полной нагрузке составляет 205 мм. Масса автомобиля находится в диапазоне от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а при полной нагрузке она увеличивается до 2850 кг.
Салон Мицубиси L200 пятого поколения довольно симпатичный и благородный, одновременно сочетающий в себе простоту и роскошь. Впечатление о престижном внедорожнике, а не об утилитарном пикапе, создается благодаря стильному многофункциональному рулю, контрастным и информативным приборам в лаконичном оформлении, привлекательной передней панели с 7-дюймовым дисплеем и двухзонному «климат-контролю» по центру.
В отделке салона присутствует качественный пластик, разбавленный в «топовых» версиях серебристыми вставками, черным глянцем и натуральной кожей. Передние сиденья обладают неплохой эргономичностью и развитой боковой поддержкой, а также необходимым диапазоном регулировок, а на втором ряду установлены удобные комфортабельные сиденья с наклоном спинки в 25 градусов, обладающие большим запасом пространства во всех направлениях.
Кузов у «пятого» L200 имеет следующие габариты: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина 475 мм. В качестве дополнительной опции на него устанавливается колпак из пластика на газовых упорах, а вот полноразмерная запаска подвешена под днищем абсолютно на всех версиях. Грузоподъемность японского пикапа составляет 915 кг.
В России Mitsubishi L200 имеет в своем арсенале рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель 4N15, доступный в двух вариантах форсировки. Первый вариант это двигатель мощностью 154 л.с., а второй — это мотор, имеющий мощность 181 “лошадку”. Среди коробок передач для японского пикапа придется делать выбор из двух вариантов – это либо 6-диапазонная МКПП либо 5-ступенчатая АКПП с ручным режимом.
Максимальная скорость Mitsubishi L200 пятого поколения равняется 170-180 км/ч в зависимости от модификации, средний расход топлива от 7 до 7.5 литров в смешанном цикле.
Автомобиль имеет независимую подвеску на двойных рычагах впереди и неразрезную ось с листовыми рессорами сзади.
Рулевое колесо L200 снабжено гидравлическим усилителем, а тормоза включает в себя передние вентилируемые диски на 16 дюймов и задние барабаны на 11.6 дюймов с регулятором давления на задних колесах, которые дополнены EBD, ABS и Brake Assist.
В России Mitsubishi L200 пятого поколения в базовой комплектации стоит 1,35 млн. рублей. Данная комплектация имеет в своем активе трансмиссию EASY-SELECT 4WD, передние подушки безопасности, систему помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистему с 4-мя динамиками, гидравлический усилитель руля и прочий функционал.
Цена топовой версии L200 стартует от 2 млн. рублей, оснащена данная версия по максимуму – раздельным «климатом», мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, боковыми подушками безопасности, подогревом и электрорегулировками передних сидений, би-ксеноновым головным светом, кожаным салоном, легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, «музыкой» с 6-тью динамиками и вышеперечисленным оборудованием.