Реклама
Свежие комментарии

Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Седан Renault Fluence (2009-2012 годы выпуска)

У этого автомобиля завидная родословная. Хотя собирали его в Турции, в нем удачно сочетаются европейский стиль и японские примеси.

Вспоминая о появлении этой машины, нужно вернуться в 2009 год, когда ее впервые увидели европейские автолюбители. Это была модель взявшая начало от третьей генерации популярного автомобиля Megane, и ее поставки были нацелены на специфические рынки, на которых наибольшей востребованностью пользовались 4-х дверные недорогие, но практичные седаны.

В нашей стране автомобиль был представлен годом позднее, где он быстро освоился и обрел своих поклонников. Подкупало и то, что машина была построена на платформе Nissan C, на которой, в свое время, создавались такие известные модели, как Koleos, Qashqai, Scenic, X-Trail, и другие.

Итак, Renault Fluence это настоящий рабочий автомобиль, полностью окупающий вложенные в него деньги. Для подтверждения написанного можно обратить внимание на силовые агрегаты, которые производитель предлагал для этой машины.

Это бензиновые атмосферники, 16 клапанов, объемами 1,6 и 2,0 л, мощностями 110 и 143 силы, а также дизельный мотор, вырабатывающий 105 сил мощности. Меньший двигатель К4М знаком пользователям по автомобилю Renault Logan, а самый мощный был позаимствован у компании Nissan.

Это не только экономичные, но и практичные и безотказные моторы. В К4М, проехав 60 тыс. км потребуется поменять ремень привода ГРМ, иногда в негодность приходят свечи зажигания.

С другим мотором вообще этих проблем не возникает, тем более, что в приводе ГРМ у него функционирует прочная и надежная цепь, совершенно не проявляющая склонности к перескоку по зубьям.

Но если с моторами все в полном порядке, то по трансмиссии есть ряд замечаний. В принципе, механическая КПП функционирует без нареканий, но в автоматической зачастую подводит гидроблок, как считают специалисты, из-за погрешностей в конструкции.

К тому же, из-за отсутствия температурного датчика агрегат часто критично перегревается. Правда, позднее автоматическую КПП заменили более дорогим вариатором производства Nissan, но он требует аккуратной и грамотной эксплуатации.

По кузову зоной риска можно назвать лонжероны и днище, они не оцинкованы, поэтому практически не защищены от коррозии. Это же относится к нише под лобовым стеклом.

Электроника Renault Fluence работает без провалов, но зачастую перегорают лампы головного света и окисляются контакты кормовых фонарей. От влажности не защищен и стартер, хотя использование современной автохимии эти проблемы легко устраняет.

Качественная подвеска – это один из неоспоримых плюсов седана. Она полностью подготовлена для эксплуатации на отечественных дорогах, прочная и выносливая.

Все детали, кроме пыльников, отрабатывают заявленные производителем сроки с лихвой, демонстрируя рекордные показатели. Тормозная система надежная, а диски и колодки практически вечные.

Обновление 2012 года не столько освежило автомобиль, сколько сделало его еще надежней, поэтому на вторичном рынке им интересуются.

Впрочем, многие предпочитают приобретение более поздней версии, 2016 года выпуска, хотя некоторым не совсем понятна ее эргономика, да и по части дизайна возникало немало споров.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост