26.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    «Электронные» эмоции

    Не знаем, уместно ли сравнение нового седана Infiniti Q50 с современным авиалайнером, но в этом автомобиле также отсутствует прямая механическая связь с рулём конечных элементов управления. После того как водитель начнёт вращать руль, к процессу подключаются электродвигатели — и все, привычные рулевые валы в машине отсутствуют. Причём настройки электроники чрезвычайно точные и функционирует она безотказно.

    Особенно привлекательно электронное рулевое управление седана Q50, если активировать индивидуальный ездовой режим и в нем выбрать настройку скорости отклика «Быстрый +». Тогда можно будет почувствовать грамотно выверенную остроту, причём при полном отсутствии нервозности: повороты руля сделаются короче, отклик станет выразительным.

    При всей гамме ощущений машина не провоцирует, не вынуждает балансировать на грани возможностей, это предотвращают другие системы — безопасности. Если не посмотреть в паспортные технические характеристики автомобиля, то по его поведению на дороге сложно будет догадаться, что он оборудован задним приводом. Обращая внимание на полную предсказуемость рулевого управления, создаётся впечатление, что ведущие колёса у Q50 передние.

    Штутгартская «посылка»

    Под капотом нового седана Q50 расположился бензиновый силовой агрегат P4, 16 клапанов, объемом 2,0 л, мощностью 211 л.с. Крутящий момент 350 Hm при 1250-3500 об/мин. Работая в паре с автоматической КПП на 7 ступеней, этот двигатель способен разогнать машину до скорости 245 км в час. Динамическое ускорение до первой сотни 7,3 сек. Силовая установка, так же как и КПП трансмиссии, были любезно предоставлены компанией Mercedes-Benz, в свете сотрудничества упомянутых брендов.

    Настройки спортивного режима мотора нетипичные, коробка не всегда выдерживает более низкую передачу, поэтому седан может двигаться в «спорте» уже на 1500 об/мин. С одной стороны, двигатель в этой ситуации подвергается минимальному износу и экономит топливо, но с другой, не всегда готов «выстрелить» на старте без заминки.

    В остальном работа мотора стабильная и экономичная, в городском цикле движения потребуется не более 9,5 л топлива на 100 км. К тому же, емкий бензобак седана (80 л) подпитывает иллюзию, что топливо расходуется медленнее.

    Союз противоположностей

    Обстановка в салоне Q50, это органичная и интересная эклектика. Вектор модернизма здесь возложен на пару крупных дисплеев с идеальным качеством отображения сигнала и большой долей сенсорного интерфейса. Даже функция подогрева руля включается нажатием на виртуальную кнопку в окошке блока климат-контроля.

    Однако в салоне присутствует и классицизм, чуть ли не граничащий с ретроградством — руль огромного диаметра, порты USB упрятаны в бокс подлокотников, опция вентиляции сидений не предлагается, а это обыденная вещь, которую сегодня устанавливают даже в некоторых хэтчбеках бюджетного класса. Стояночный тормоз механический, ножной, подобный обычно устанавливают в автомобили, предназначенные для американского рынка.

    Климатической установке явно недостает мягкости работы, причём рециркуляция активируется при каждом запуске силового агрегата. В остальном замечания отсутствуют. Качество материалов отделки салона неплохое, пластик мягкий, сборка безупречная. Свободного места достаточно, немного неудобно только сзади за водителем, если его сиденье слишком подано назад. В принципе, габариты машины полностью соответствуют D классу.

    Понравится ли стоимость

    Новый седан Infiniti Q50 легко и быстро везёт, он понятен, комфортен, и безопасен. К тому же, по меркам представляемого класса, машина доступная в цене. В базовой комплектации, причём с турбодвигателем на 211 сил, производитель предлагает стоимость немногим больше 2-х млн. руб. За такие же деньги продаётся лифтбек Skoda Octavia в топовой версии.

    Самая дорогая комплектация, подразумевающая наличие всего, что положено премиальному классу: системы кругового обзора, инновационной адаптивной оптики, люка в крыше, фирменных колёс 19 дюймов, аудиосистемы Bose обойдётся в 3 млн. руб. Похожий ценник у базового Lexus IS, Audi A4, но к этим машинам обязательно придётся приобретать дополнительные опции. На этом фоне Infiniti выглядит победителем, с учётом того, что подобных преимуществ у автомобиля предостаточно.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост