27.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Весной этого года компания Kawasaki анонсировала совершенно новый мотоцикл 2024 года выпуска Kawasaki Eliminator, который, по словам компании, был “создан с неподвластным времени дизайном, выдвигающим на передний план изящные и низкие элементы, и создающим чрезвычайно гостеприимный мотоцикл, которым может наслаждаться широкий круг райдеров”.

    Хотя сам мотоцикл и новый, но его название — нет. В 1985 году Kawasaki представила ZL900 Eliminator, круизер, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением от ZX900 Ninja. Вдохновленный драгбайками Z1, оригинальный Eliminator имел прямой руль в стиле драгбайка, укороченное заднее крыло, короткоходную вилку, толстое заднее колесо, большие хромированные глушители и карданный вал.

    В 80-х и 90-х годах были выпущены различные версии Eliminator, начиная от ZL400 и заканчивая ZL1000. С конца 90-х до середины 2000-х годов Eliminator был малокубатурником с рабочим объемом от 125 до 250 куб.см.

    Kawasaki Eliminator 2024 года выпуска возвращается к своим спортивным корням. Он оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем DOHC объемом 451 куб.см с жидкостным охлаждением, заимствованным от спортбайка Ninja 400. Удлиненный ход поршня на 6,8 мм увеличивает объем двигателя с 399 куб.см до 451 куб.см и помогает создать сильный крутящий момент на низких оборотах. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, конечное передаточное число которой выбрано так, как и некоторые его аналоги Ninja, и проскальзывающей/вспомогательной муфтой.

    Большие дроссельные заслонки диметром 32 миллиметра обеспечивают обильный поток воздуха, а овальные клапаны позволяют их закрытому положению располагаться под углом, что способствует более быстрому отклику дроссельной заслонки. Форсунки с мелким распылением способствуют повышению общей эффективности сгорания и расположены довольно близко к впускным отверстиям, что обеспечивает плавный и линейный отклик дроссельной заслонки.

    5,8-литровая воздушная камера гарантирует оптимальную эффективность впуска и повышенную мощность двигателя, а ее конструкция позволяет водителям ощутить рев двигателя во время ускорения. Впускные воронки расположены на разной высоте для точной регулировки крутящего момента, обеспечивая более плавное реагирование дроссельной заслонки, а впускной тракт с нисходящим потоком способствует повышению общей производительности двигателя на более высоких оборотах и устраняет пространство под сиденьем для более легкого доступа к земле.

    Тормозное усилие обеспечивается 2-поршневым суппортом, который прижимает полуплавающий передний тормозной диск диаметром 310 мм, а жесткий главный тормозной цилиндр исключает ход холостого хода. Сзади установлен 2-поршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. Некоторые модели оснащены системой ABS.

    Eliminator оснащен колесами с десятью спицами: диаметром 18 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Шины размером 130/70-18 и 150/80-16 обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

    Мотоцикл оснащен телескопической передней вилкой диаметром 41 мм и двойными задними амортизаторами, обеспечивающими ход спереди и сзади 4,7/3,5 дюйма. Он имеет решетчатую раму, созданную для обеспечения легкого и естественного управления, повышения уверенности водителя и создания комфорта во время езды. Маятник с квадратной трубой и литой алюминиевой пластиной крепления маятника, соединенной с задней частью двигателя болтами, обеспечивает достаточную жесткость без лишнего веса конструкции.

    Eliminator имеет топливный бак емкостью 12,9 литров, а снаряженная масса составляет 175 кг для версии без ABS и 176 кг с ABS.

    С точки зрения эргономики, Eliminator имеет удобную посадку с подножками в центре. Колышки имеют полые центры со скрытыми противовесами и покрыты твердой резиной для снижения вибрации. Высота сиденья 73,4 см и его ковшовая конструкция обеспечивают умеренную поддержку бедер, а широкий плоский руль способствует более легкому управлению байком.

    Некоторые аспекты стиля Eliminator 2024 года отдают дань уважения его тезке. Хвостовой обтекатель остается верным оригинальному дизайну Eliminator, но создает свою собственную уникальность благодаря тонкому дизайну, который дополняет длинный и низкий стиль, а также срезанную нижнюю линию, которая, по словам инженеров компании, намекает на потенциал производительности мотоцикла и его элегантную привлекательность.

    Традиционный дизайн находит свое воплощение в форме круглой фары, но в данной модели она обретает современное решение с использованием светодиодной лампы, оборудованной двойной камерой для дальнего и ближнего света, а также габаритными огнями. Задний фонарь, с его изящным и расширяющимся дизайном, также воспоминание о ранних моделях Eliminator.

    Круглая форма панели и яркий ЖК-дисплей не только украшают переднюю часть мотоцикла, но и обеспечивают легкую читаемость информации во время поездок в любое время суток. Кроме того, ЖК-дисплей поддерживает функцию Bluetooth, что позволяет водителям получать уведомления о входящих звонках и сообщениях на своем смартфоне прямо на панели приборов. Это обеспечивает безопасность и удобство во время поездок.

    Приложение Ridelogy позволяет водителям получать доступ к дополнительным функциям и настройкам своего мотоцикла. Программа позволяет отслеживать информацию о поездках, маршрутах, скорости, расходе топлива, температуре охлаждающей жидкости, пробеге, уровне топлива в баке, а также настраивать оповещения о техническом обслуживании и диагностику мотоцикла.

    Дополнением к Eliminator 2024 года является совершенно новый Eliminator SE, который добавляет несколько функций к стандартной модели. Отличительной особенностью Eliminator SE является оригинальный дизайн в сочетании с рядом улучшенных функций. Новая модель доступна в ярком оранжевом цвете и украшена уникальной графикой, добавляющей еще больше стиля и элегантности. Колпак фары, вдохновленный оригинальными мотоциклами Eliminator SE, идеально сочетается с компактным дизайном и придает ему завершенность.

    На правом руле установлена водонепроницаемая розетка USB-C, и хотя сиденье Eliminator SE в целом сохраняет ту же форму, что и у стандартного Eliminator, оно отделано эксклюзивной кожей с двумя оригинальными узорами и прострочкой по верхней кромке.

    Kawasaki Eliminator 2024 года выпускается в цвете Pearl Robotic White или Pearl Storm Grey за 6700 долларов, в то время как Eliminator с ABS поставляется в цвете Pearl Robotic White или Metallic Flat Spark Black за 7000 долларов, а Eliminator SE с ABS поставляется в оранжевом / черном цвете Candy Steel Furnace Orange/Ebony за 7300 долларов.

    Технические характеристики Kawasaki Eliminator 2024 года:

    Двигатель: DOHC, четырехтактный параллельный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением.

    Объем: 451 куб.см.

    Диаметр х ход: 70,0 х 58,6 мм

    Степень сжатия: 11,3:1

    Заявленный крутящий момент: 42,9 Н-м.

    Трансмиссия: 6-ступенчатая, проскальзывающая/вспомогательная мокрая муфта с тросовым приводом.

    Топливная система: DFI с дроссельными заслонками диаметром 32 мм.

    Управление двигателем/зажигание: TCBI с Digital Advance

    Каркас: Решетка, высокопрочная сталь.

    Передняя подвеска: телескопическая вилка диаметром 41 мм; ход 119,4 мм

    Задняя подвеска: Двойные амортизаторы, регулируемый преднатяг пружины; 78,7 мм

    Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, диск диаметром 310 мм (с ABS).

    Задний тормоз: 1-поршневой суппорт, диск диаметром 220 мм (с ABS).

    Колеса передние/задние: 10 спиц; 18 дюймов/16 дюймов.

    Шины передние/задние: 130/70-18/150/80-16

    Угол наклона/следа: 30,0°/4,8 дюйма.

    Колесная база: 152 см.

    Дорожный просвет: 15 см.

    Высота сиденья: 73,4 см.

    Емкость топливного бака: 12,9 литров.

    Заявленный вес: 175 кг (без ABS) / 176 кг (ABS) / 177 кг (SE ABS)

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост