Nissan Juke уже давно перестал откровенно бросаться в глаза на наших дорогах и стал вполне привычным автомобилем. И вот, наконец-то, обновление, которое напрашивалось, произошло, и рестайлинговый Juke добрался и до России.
Главные перемены произошли в экстерьере автомобиля. Футуристичный задний бампер и новый дизайн колесных дисков придали обновленному Juke динамичности. Помимо заднего бампера и колесных дисков, автомобиль получил новый передний бампер, новую головную оптику с полосами ходовых огней, задние обновленные фонари, другие боковые зеркала и переделанную радиаторную решетку.
А вот габариты обновленного Juke не изменились: длина 4135 мм, ширина 1765 мм и высота 1565 мм, колесная база равняется 2530 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Масса кроссовера в снаряженном состоянии зависит от комплектации и варьируется от 1194 до 1449 кг.
Изменения практически не затронули интерьер Juke, за исключение едва заметных штрихов и новых отделочных материалов.
Ощутить все эти штрихи в полной мере можно, если стать обладателем топовой комплектации, которая оснащена модернизированной мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 5,8 дюймов, улучшенными спортивными сиденьями с боковой поддержкой и системой динамического изменения настроек автомобиля, которая позволяет менять режимы работы всех бортовых систем нажатием кнопки.
Кроме этого, у обновленного Juke есть несколько интересных дополнительных опций, например, потолочный стеклянный люк, который открывается вверх и назад.
Была пересмотрена компоновка багажника, что позволило увеличить объем на 40% и теперь он вмещает 354 литров в базовом положении и 1189 литров при сложенном втором ряде сидений. Отметим, что задний ряд сидений складывается в ровную площадку, а дверь багажного отделения можно дополнительно оборудовать функцией автоматического открывания.
Поклонникам Nissan Juke в России доступны три, уже знакомых, бензиновых агрегата, мощностью от 94 до 190 “лошадей”.
Первый вариант – это рядный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 94 л. с., в паре с ним работает 5-ступенчатая «механика». Автомобиль с таким двигателем набирает первую сотню за 12 секунд, а его “максималка” равняется 168 км/час. “Аппетит” в смешанном цикле порядка 6 литров.
Второй вариант — такой же двигатель, но перенастроенный и доработанный, мощностью 117 л. с. В качестве КПП к этому мотору предлагаются два варианта: та же 5-ступенчатая МКПП или вариатор. С “механикой” Juke разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, максимальная скорость 178 км/час, расход топлива 6 литров. А с вариатором разгон составляет 11 с половиной секунд, максимальная скорость 170 км/час, расход топлива 6,3 литра.
И третий вариант — 4-цилиндровый 16-ти клапанный турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 190 “кобыл”. Для этого двигателя предусмотрены две КПП: 6-диапазонная МКПП, а также вариатор. Время разгона с 0 до сотни: 8 секунд на “механике” и 8,4 секунды на вариаторе. Максимальная скорость соответственно 215 км/час и 200 км/час. Расход топлива 6,9 литра с “механикой” и 7,4 литра с вариатором.
Все версии Juke укомплектованы передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади полузависимой торсионной балкой в версиях с простыми двигателями и независимой многорычажной подвеской в версии с турбомотором.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, спереди – вентилируемые, сзади – простые. При этом стоит заметить, что сзади в базовой комплектации Juke оснащен барабанными тормозами.
Уже в базовой версии кроссовер обладает системами ABS, EBD, ESP и BAS, а руль дополнен электроусилителем. Обновленный Juke предлагается как с передним, так и с полным приводом, который доступен только в “топовой” версии.
В России базовая версия Nissan Juke оснащена: 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-ю подушками безопасности, активными подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, омывателем заднего стекла, подогревом передних сидений, регулируемой по высоте рулевой колонкой, CD-аудиосистемой с 4-мя динамиками и разъемом AUX, центральным замком с ДУ, иммобилайзером и докаткой.
Цена рестайлингового Juke стартует с отметки в 685 тыс. рублей в базовой комплектации и 983 тыс. рублей в «топовой» версии «LE».