27.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Ssang Yong Actyon 2013 модельного года от предыдущей версии имеет в основном внешние отличия, особенно в дизайне передней части.

    Новинку мы оценивали всем коллективом, но единого мнения по экстерьеру у нас не сложилось: если более узкие передние фары, придающие автомобилю динамичный и спортивный вид, глянулись всем, то дизайн чёрной решётки в новом исполнении, вместо прежней хромированной, по нраву пришёлся примерно половине.

    Немного изменена конфигурация крышки капота и бампера. В целом, спереди автомобиль выглядит вполне симпатично, хотя и в предыдущем кузове он был тоже неплох. Отнести его к женскому или мужскому типу, как это стало принято у российского потребителя, сложно.

    В профиль Ssang Yong Actyon 2013 года остался прежним. В зависимости от комплектации диски предлагаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Их дизайн, кстати, тоже новый и очень впечатляющий. На нашем экземпляре (в топовой комплектации) стояли колеса с восемнадцатидюймовыми дисками на низкопрофильной резине.

    Сзади изменения незначительны и затронули только оформление оптики. Зато изменения интерьера заметны сразу. Говорят, к его созданию приложило руку итальянское ателье «Джуджаро».

    Ранее самые большие претензии к панели были из-за не очень презентабельного на вид и жёсткого материала. Теперь торпедо приятна не только на ощупь, но и взгляду.

    По стилистическому решению панель стала напоминать дизайн другого корейского автопроизводителя Hyundai, используемый в последних моделях.

    Изменилась комбинация панели приборов, на которой появилась светодиодная подсветка supervision и два информативных минимонитора, расположенных поверх привычных шкал.

    Особенно умилила анимированная пиктограмма закрывающихся дверей. Мелочь, а приятно. Панель управления климат-контролем стала более удобной, хотя сама климатическая установка осталась, как и в предыдущей версии модели, то есть однозонной.

    В нашей машине с максимальной комплектацией сиденья были кожаными, при этом вентиляцию имело только водительское. А вот подогревом оснащены все. Кстати, нагревательные элементы интегрированы не только в «сидушки», но и в спинки кресел на уровне поясницы.

    Сами кресла весьма удобные и имеют множество регулировок в широком диапазоне. Водительское кресло оснащено электроприводом. Задние места имеют регулировку угла наклона спинок, чему в дальней дороге ваши пассажиры будут несказанно рады. Запас пространства между рядами сидений весьма впечатляющий для компактных кроссоверов.

    Впрочем, приятно удивил и багажник. Такую вместительность не ждёшь от автомобилей этого класса. До объёмов полноразмерного внедорожника Actyon, конечно, далеко, но при перевозке габаритных грузов выручат складывающиеся спинки задних сидений, которые образуют удобную площадку вровень с багажным отсеком.

    Если говорить о комфорте, то к Ssang Yong Actyon 2013 года в этом вопросе претензий практически нет. Есть нюансы, но они сугубо индивидуальны.

    Понравилась первоначальная динамика разгона, после 120 км/ч она заметно ниже. Впрочем, это не критично.

    Автомобиль переднеприводный, с автоматической трансмиссией: задний мост подключается при пробуксовывании на скорости до 40 км/ч. Если имеется необходимость в постоянном полном приводе, то его можно включить принудительно нажатием одной кнопки.

    Подвеска жестковата и на рельсовых переездах в городе, и на грунтовой дороге, что, впрочем, характерно для большинства автомобилей такого класса. Кроссовер не седан и имеет более высокий центр тяжести, поэтому чтобы избежать валкости, подвеску необходимо делать именно такой.

    Вдобавок на нашем тестовом автомобиле стояли большие колёса с низкопрофильной резиной, что, конечно, неблагоприятно сказывается на комфорте. На шестнадцатидюймовых дисках с высоким профилем покрышки ощущения от езды наверняка будут более приятными, да и для подвески менее травматично.

    Хотя эффектнее выглядит машина всё же на больших катках. Так или иначе, дилер предлагает неплохой выбор комплектаций, найти компромисс между комфортом и «понтом» вполне возможно. А уж действующие цены на эту модель заставляют на некоторые мелочи вообще не обращать внимания.

    Обновлённый Ssang Yong Actyon 2013 модельного года и внешне, и по ощущениям от вождения стал ближе к европейским автомобилям.

    Внутри сразу обращаешь внимание на обновлённый интерьер, в котором по-корейски типичным остался разве что регулятор боковых зеркал, управляемый джойстиком.

    Ходовые качества характерные: тут сказывается работа в меру динамичного и в то же время тяговитого дизельного мотора. Кому-то бензиновый двигатель может показаться предпочтительнее, но зато он менее экономичен.

    В условиях пересеченной местности (для испытаний ходовых качеств мы выехали на мотокроссовую трассу) автомобиль справился с поставленной задачей на «отлично». Нипочём ему ни уклоны с углом 60 – 65 градусов, ни рыхлый суглинок с песком.

    На одном из крутых подъёмов решили поэкспериментировать, сделав полную остановку прямо посередине, и тут же тронулись, – двигатель абсолютно без натуги и особых усилий вывез (не вытащил, а именно вывез) автомобиль с пассажирами на верхнюю площадку.

    Бездорожья с лужами и слякотью ввиду морозного дня найти не удалось, но разбитая грунтовая дорога для кроссовера оказалась легкопроходимой.

    Шестиступенчатая АКПП в сочетании с турбированным 149-сильным двигателем на трассе отрабатывают вполне по-легковому. Мне показалось, что производитель, наверное, из-за своей природной скромности, постеснялся заявить реальную максимальную скорость: на поверку она оказалась выше, чем указано в официальном источнике.

    Подвеска на любой дороге отрабатывает прекрасно, но вот восемнадцатидюймовые диски на низкопрофильной резине, установленные на этом автомобиле, мне не понравились. Здесь лучше бы поставить диски на 16 дюймов, тогда ход был бы мягче и приятней.

    Учитывая все ходовые качества тестируемого автомобиля в соотношении с его ценой, можно смело заявить, что в своём классе Ssang Yong Actyon один из лидеров.

    Тест-драйв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост