27.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Я предпочитаю, чтобы все мои потребности в покупках были удовлетворены в одном пакете. Хотя я ценю мотоцикл, который превосходит всех в своей категории, для повседневного использования идеальным будет мотоцикл, который отвечает всем требованиям без ущерба. Новый стритфайтер среднего веса Suzuki GSX-8S очень близок к тому, чтобы удовлетворить все мои потребности. Он предлагает гармоничное сочетание мощности, цены, стабильности, комфорта и удовольствия.

    Во время презентации Suzuki GSX-8S у меня была возможность протестировать эту новую модель как на городских улицах, так и на горных, извилистых дорогах. В этом обзоре мы сосредоточимся на характеристиках 8S. Место было идеальным для первой поездки на 8S, обеспечив целый день восхитительных дорог и достопримечательностей.

    Suzuki GSX-8S — это новая модель, оснащенная совершенно новым 776-кубовым двухцилиндровым, 4-тактным двигателем DOHC и шасси. Этот же двигатель можно найти в новом V-Strom 800DE, который также был выпущен в 2023 году.

    В компании утверждают, что новый двигатель работает так же, как V-Twin в моделях SV650, но обеспечивает большую мощность для мотоциклистов, которые ищут более острых ощущений. Двигатель оснащен запатентованной системой Suzuki Cross Balancer, которая позволяет сделать конструкцию более тонкой и компактной, снижая при этом вибрации. Диаметр отверстия и ход поршня составляют 84 мм и 70 мм соответственно. Новый двигатель развивает заявленную мощность 83 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 77,9 Н-м при 6800 об/мин.

    Стартовав из отеля и проехав по оживленным городским улицам в сторону гор, я сразу же обратил внимание на мощные низкие обороты мотоцикла. Как только я переключился на более мягкий режим езды «B», мощность стала плавной. Я без проблем проезжал через пробки на 2-й передаче и быстро ускорялся, когда движение рассасывалось, без необходимости переключать передачи. На этом мотоцикле легко ездить по городским улицам благодаря плавному отклику дроссельной заслонки и крутящему моменту в нижнем и среднем диапазоне.

    Выехав за город и набрав скорость, я заметил снижение мощности двигателя на более высоких оборотах. Тем не менее, начальное ускорение после переключения передач было приятным и позволяло без труда обгонять медленный транспорт.

    Основные параметры

    Наряду с новым двигателем модель 8S получила новое шасси с компактной конструкцией. У него стальная рама, алюминиевый маятник, топливный бак объемом 14 литров и широкий конический алюминиевый руль. Перевернутая вилка KYB и моноамортизатор KYB задней подвески имеют ход 5,1 дюйма, амортизатор регулируется с помощью инструмента.

    Сиденье было удобным и предоставляло достаточно места для передвижения, и оно было достаточно узким, чтобы легкое объятие коленями удерживало меня на месте. Широкий руль обеспечивает достаточный рычаг, а вертикальное положение сиденья позволяло мне комфортно кататься целый день, не чувствуя усталости в конце дня.

    Высота сиденья 8S, составляющая 81 см, оказалась слишком высокой для моего роста чуть более полутора метров. Хотя я мог касаться асфальта кончиками пальцев ног, когда мотоцикл стоял вертикально, мне приходилось наклонять его, чтобы обеспечить достаточный контакт между асфальтом и ботинками для опоры во время остановки.

    Однако одним из моих любимых аспектов 8S является его баланс. Даже при движении в медленном потоке мне редко приходилось опускать ногу. А когда приходилось, низкий центр тяжести мотоцикла позволял легко удерживать его, немного наклонив. Его вес в 202 кг был вполне управляемым как в городе, так и на извилистых горных дорогах.

    Модель 8S оснащена тормозами с ABS. Тормозная способность обеспечивается двойными 4-поршневыми суппортами Nissin с радиальным креплением и плавающими роторами спереди, а также 1-поршневым суппортом и одним диском сзади. Во время нашей тестовой поездки я не тормозил достаточно сильно, чтобы задействовать ABS, но было приятно знать, что она доступна в случае необходимости.

    Если бы я мог внести одно изменение в модель 8S, я бы поставил новые шины. Радиальные шины Dunlop RoadSport 2 на 8S были адекватными, но не исключительными. Я не получал достаточной обратной связи от шин, что не позволяло понять, достаточно ли у меня сцепления с дорогой, чтобы наклониться дальше или нет. Шины RoadSport подходят для повседневных поездок, но если вы хотите в полной мере ощутить все возможности 8S, комплект шин с лучшим сцеплением может обеспечить большую уверенность.

    Тест-драйв

    GSX-8S оснащен полным набором вспомогательных функций, включая ABS, 5-дюймовый TFT-дисплей с дневным и ночным режимами, квикшифтер вверх/вниз, три режима езды и четыре настройки трекшн-контроля.

    TFT-дисплей хорошо спроектирован и предоставляет всю необходимую информацию в легкодоступном виде.   Удобство пользования мотоциклом повышается благодаря простоте переключения режимов езды и уровней TC, которые всегда видны на дисплее. Переключатель режимов езды, расположенный на левой стороне руля, имеет четко обозначенные кнопки и простой дизайн.

    Три режима езды обеспечивают разные ощущения. Агрессивная реакция дроссельной заслонки в режиме A не подходит для городской езды. Режим B, напротив, обеспечивает более плавную езду без ущерба для крутящего момента на низких оборотах. Я не часто пользовался режимом C, так как режим B был для меня идеальным.

    На протяжении всей поездки я держал трекшн-контроль на уровне 3. Возможно, при большем сцеплении шин с дорогой я бы чувствовал себя увереннее, если бы использовал меньший уровень трекшн-контроля. Однако, поскольку я находился в незнакомой обстановке, на новом мотоцикле, и у меня было меньше опыта, чем у других, я оценил дополнительную помощь.

    Установив желаемые настройки, я начал получать удовольствие от езды на 8S даже по новым, узким и крутым горным дорогам, которые не были похожи на те, к которым я привык. 8S обеспечивал достаточный уровень возбуждения для опытных райдеров, оставаясь при этом управляемым для таких, как я, которые не могут выжать из мотоцикла максимум.

    Один для всех

    Компания Suzuki стремилась создать мотоцикл, который понравится как опытным, так и начинающим мотоциклистам. Однако высота сиденья может отпугнуть низкорослых мотоциклистов, которые не привыкли ездить на более высоких байках.

    Suzuki предлагает множество практичных и стильных аксессуаров для 8S, включая мягкие боковые кофры, флайскрин, кожухи для пассажирского сиденья и нижней части двигателя, сделанные из сплава рычаги тормоза и сцепления, кожухи рычагов, слайдеры рамы, защиту топливного бака и USB-разъем. Однако компания упустила возможность повысить доступность 8S, не предложив более низкое сиденье. Несмотря на то, что до асфальта добираться дольше, чем хотелось бы, баланс, маневренность и веселый нрав 8S делают его доступным.

    После целого дня езды на Suzuki GSX-8S по городам и горам я хочу поделиться с вами одним советом. Если вы ищете мотоцикл, который будет хорошо работать в разных ситуациях и для разных уровней езды, GSX-8S должен быть в вашем списке.

    Технические характеристики Suzuki GSX-8S 2023

    Базовая цена: $8850

    Тип двигателя: Параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC с 4 клапанами на цилиндр

    Рабочий объем: 776 куб.см.

    Диаметр отверстия и ход поршня: 84,0 x 70,0 мм

    Мощность: 83,0 л.с. при 8500 об/мин (заявлено заводом-изготовителем)

    Крутящий момент: 77,9 Н-м при 6800 об/мин (заявлено заводом-изготовителем)

    Трансмиссия: 6-ступенчатая, сцепление slip/assist с тросовым приводом

    Конечная передача: Цепь

    Колесная база: 1465 мм

    Угол наклона/ трейл: 25,0 градусов/4,1 дюйма

    Высота сиденья: 81 см

    Вес в снаряженном состоянии: 202 кг (заявлено заводом-изготовителем)

    Объем топливного бака: 14 литров

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост