26.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Уже в который раз ателье Mansory доказывает, что каким бы ни был автомобиль, его можно сделать ещё более сумасшедшим. То, что и так считается эталоном спортивных авто, эти ребята умудрились сделать на 49% лучше оригинала, получив совершенно новый Lamborghini Huracan, более быстрый и легкий, готовый удивлять своими возможностями тех, кто катается на стоковых версиях.

    Приблизительная стоимость разработки доходит до 600 тыс. долларов, ведь работы над двигателем проводились весьма серьезные, с заменами деталей, с укреплением всех передающих крутящий момент и мощь узлов, да и в целом, новинку готовили к тому, что у неё появится новое «сердце». Помимо этого, очень много труда вкладывали и в дизайн, хоть он и смотрится однотонным, почитателей такого стиля будет много.

    Используемая в Lamborghini Huracan силовая установка, над которой и трудились разработчики, представляет собой 5.2-литровый агрегат. В его недрах кроется десяток цилиндров и сдвоенный турбонаддув, так что праздник на дороге будет многообещающим.

    Если раньше с такого движка получали 117 лошадок из одного литра объема, то теперь показатель взлетел до 240 коней. В итоге, модель получила грандиозный заряд в 1250 сил, что очень отчетливо отразилось на скоростных показателях авто.

    Раздаваемый на колеса момент, а здесь задействован полный привод, составил 1000 Нм, все, как у лучших решений на рынке. Из-за очень массового использования легких сплавов удалось снизить вес аппарата больше, чем на полцентнера, а это 1370 кг итоговой массы. Отныне, нагрузка на одну лошадку будет просто смешной – 1,1 кг, так что вовсе неудивительно, что ускоряется это дорожное чудовище за 2,7 секунды до сотни. Планку максимума немного подняли, но не перестарались, ввиду появления некоторых опасностей, таящихся за пределами скорости 340 км/ч.

    Теперь Lamborgini Huracan сможет красоваться новым обвесом и колесами. Основной упор был сделан на карбон, причем не только снаружи. Много резких линий, «зубастость» и устрашающий вид в целом – вот, что делает эту разработку реально невероятной.

    На данный момент стоковая модель и так хорошо чувствовала себя с большинством конкурентов на дороге, а уж такая доработка и вовсе заставляет новинку выстраиваться в ряд исключительно с топовыми гиперкарами.

    Единственное, что будет останавливать автолюбителей – это ценник, и ограниченный тираж, ведь еще никогда не было такого, чтобы подобные идеи становились серийными.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост