28.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    В мире существует бесконечное множество различных мотоциклов, но среди всего этого многообразия есть байки, которые внесли свое имя в историю. Одним из таких мотоциклов по праву считается Honda Africa Twin, а точнее ее вторая генерация с двигателем объемом 750 кубических сантиметров.

    История модели

    В конце 80-х годов большой популярностью среди любителей мотоциклетной техники пользовались различные раллийные гонки, в том числе и Париж-Дакар. Именно тогда заводская команда Honda несколько лет подряд выигрывала главный приз, чем обеспечивала повышенный интерес пользователей к своей продукции.

    На волне такого успеха в руководстве японской фирмы было принято решение о выпуске гражданской версии легендарного на тот момент мотоцикла NXR750, им стала Honda XRV 750 Africa Twin.

    С чемпионским мотоциклом «Африку» роднит множество узлов и компонентов, но самое главное, у нее был тот самый двигатель, что стоял на гоночной версии.

    Производство данной модели закончилось в 2000 году, но среди фанатов марки еще много людей, которые и по сей день эксплуатируют этот мотоцикл.

    Внешний вид

    Выглядит XRV 750 согласно всем канонам того времени, когда только начался его выпуск. Это типичный большой туристический эндуро с выпирающей вперед двойной круглой фарой, вместительным топливным баком, закрытым декоративным пластиком и развитой металлической защитой под днищем двигателя.

    Колеса у мотоцикла спицованные, но это продиктовано не модой, а внедорожными возможностями байка. Задняя часть мотоцикла выглядит несколько устаревшей, а вот приборная панель и вовсе осталась в прошлом. Стрелочные тахометр и спидометр, а также набор контрольных ламп, вот всё, что нужно настоящему покорителю пустыни.

    Эргономика

    Изначально Honda XRV 750 Africa Twin создавался как покоритель не только дорог, но и направлений, поэтому в его конструкции нет ничего лишнего. Но это внесло и определенные конструктивные особенности, из-за чего данный мотоцикл подойдет не каждому райдеру.

    В движении «Африка» легок и управляем, но в парковочном режиме масса в 230 кг дает о себе знать. Мотоцикл легко может завалиться на бок и потянуть за собой неопытного райдера.

    Кроме того ситуация усугубляется большой высотой по седлу, что делает байк не совсем удобным для низкорослых мотоциклистов. В остальном же XRV 750 идеально подходит для комфортной езды как сидя, так и в стойке, позволяя без усталости поглощать многие километры пути.

    Мотор

    Сердцем Honda XRV 750 Africa Twin, как не сложно догадаться, является V-образный, четырехтактный двигатель объемом 742 куб. см., основной особенностью которого являются три клапана на один цилиндр.

    Он развивает 60 л.с и 62,7Нм крутящего момента. Конструктивно этот мотор очень прост, так как он должен выдерживать многокилометровые маршруты без какой-либо поломки. Стоит также отметить его нетребовательность к качеству топлива.

    Запас хода

    Еще одним важным показателем для полноценного эндуро является дальность его хода на одной заправке. Благодаря большому топливному баку и двигателю, который в различных режимах редко потребляет больше 4 литров топлива на сотню, без дозаправки Africa Twin может пройти около 400 км пути.

    Трансмиссия

    Как и все в этом мотоцикле, коробка передач имеет феноменальную надежность. Тут всего пять скоростей и цепной привод на заднее колесо. Передачи включаются четко и по-«Хондовски» мягко, что облегчает эксплуатацию байка в дальней дороге.

    Шасси

    Основой силового каркаса Honda XRV 750 Africa Twin является прочная стальная рама, которая без труда может выдержать даже тяжелые падения. Передняя подвеска — это простая телескопическая вилка с ходом в 220 мм. Сзади же стоит стальной маятник с моноамортизатором и ходом в 210мм.

    Тормоза

    Тормозная система является не самым сильным звеном этого мотоцикла. Спереди и сзади у него стоят дисковые тормоза с 2-мя и 1-м поршнем на суппорт. Их возможностей едва хватает для уверенной остановки тяжелой машины. Кроме того, у мотоцикла отсутствует система ABS.

    Honda XRV 750 Africa Twin – это настоящая легенда, которая даже после многих лет не теряет популярности среди фанатов данной марки по всему миру.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост