Уж чем всегда радует нас компания Lamborghini, так это своими возможностями по оформлению автомобилей и их наполнением. Новый вариант Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster, как и всегда, четко будет определять аудиторию, которая сможет им пользоваться – исключительно самые богатые.
Заявленная стоимость Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster настолько велика, исчисляется она в нескольких сотнях тысяч долларов, что о приобретении новинки задумаются единицы, а восхищаться будут миллионы!
Как ни странно, Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster будет легким и очень шустрым, потому на этом этапе реальных конкурентов у него очень мало, тем более, кто обратит внимание на какие — то малоизвестные суперкары, если на рынке имеется такое имя.
Абсолютно не желая изменять своим традициям, инженеры компании активно используют атмосферник, выдающий по 115 сил с литра. Объем его впечатляет – 6.5 литра, так что итоговая цифра, демонстрирующая общую мощность, равна 750 л.с.
Учитывая очень важный фактор, а это вес в 1575 кг, получается, что каждая лошадка несет на себе какие-то 2,1 кг массы авто, потому динамика в данном случае – бешенная. Спуская, ко всему прочему, 690 Нм момента, этот мотор позволяет производить ускорение в 2,9 секунды, чем не реактивный самолет на колесах?
Вполне очевидно, что показатель в 350 км/ч на пределе, что вполне часто встречается в этом классе авто, является ограниченным, рекордсменами свои аппараты в компании делать не видят смысла, никто не станет выжимать даже 70% возможностей.
Крепко держаться за дорогу новинке, как всегда, поможет полный привод, так что в целом, учитывая вышеуказанные факторы, родстер сможет радовать водителя не хуже, чем какая-либо другая модификация.
Среди предоставляемых конкурентов, виднеются лишь топовые предложения от всех автопроизводителей, в том числе McLaren и Ferrari, хотя сравнивать их особо нет смысла, душа то у каждого разная.
Касаемо внешнего вида и того, как все оформлено внутри, сказать можно одно – это невероятный автомобиль!
Сзади выстроены 4 патрубка системы выхлопа, причем в ряд, абсолютно весь экстерьер аппарата держится на острых линиях, зубцах и резких переходах.
В салоне же дань отдана электронным системам, поскольку механических показателей тут практически нет.
Для облегчения конструкции, да и для поддержания сложившегося имиджа, разработчики внедрили карбоновые вставки. Здесь даже целые детали, сделанные из него. Так что новинка выдалась шикарной.