20.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Triumph Bobber — это тот мотоцикл, который завораживает, и вы останавливаетесь как вкопанный, когда видите его. В нем есть индивидуальность, присущая мотоциклам, сделанным на заказ, и гармония, присущая заводским моделям. Вскоре после получения нашего тестового мотоцикла я узнал, что Bobber поможет вам завести новых друзей, где бы вы на нем ни ездили.

    Когда я вижу мотоцикл, который выглядит так же круто, как Bobber, я думаю: «Мило, но как он едет? Я задаюсь вопросом, не пожертвовал ли конструктор, или в данном случае производитель, вниманием к качеству езды, комфорту или производительности ради внешнего вида. К счастью, Triumph принял меры, чтобы функциональность не была принесена в жертву форме.

    Предметы первой необходимости

    Стиль «боббер» появился в Америке в 1940-х годах. Мотоциклисты разбирали свои байки, выбрасывали из них все ненужное и настраивали моторы для более захватывающего движения от нуля до полной мощности. Эти мотоциклы представляли собой простое, самое необходимое для мотоспорта, и они нравились тем, кто хотел получить чистый опыт езды на мотоцикле без лишних хлопот.

    Попытка Triumph создать заводской мотоцикл в стиле боббера также включала в себя урезание и доводку. Хотя этот мотоцикл нельзя назвать легким — заявленный вес в снаряженном состоянии составляет 250 кг, — его обтекаемый вид дополняют хорошо спрятанные тросы, одиночное тракторное сиденье и, конечно, обтекаемые крылья. Дополняют образ олдскульного боббера аккумуляторный блок, обмотанный ремешком из нержавеющей стали, и сдвоенные дроссельные патрубки, похожие на карбюраторы.

    Triumph Bobber оснащен 1200-кубовым параллельным Twin с жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр — тем же двигателем, что и популярная модель Triumph Bonneville T120. Однако в версии Bobber двигатель получил специальную настройку и более высокую передачу. Дополнением к этому служит набор разрезных выхлопных труб, которые направляют звук на водителя, создавая мощный и приятный гул.

    Когда Bobber был впервые представлен в 2017 году, я присутствовал на его презентации. Хотя мое общее впечатление было положительным, я отметил некоторые недостатки. Небольшой топливный бак имел ограниченный запас хода, а однодисковый передний тормоз был посредственным. В Bobber Black эту проблему решили, добавив двухдисковые передние тормоза, а также модернизированную 47-миллиметровую вилку KYB, толстое переднее колесо и другие дополнения. В 2021 году Bobber получил обновление, которое перенесло компоненты Bobber Black в базовую модель, а также добавило больший топливный бак, светодиодное освещение, круиз-контроль и новую приборную панель.

    Подними меня выше

    Мой первый день на тестовом мотоцикле прошел в горной местности. Bobber легко заметить на парковке, но не потому, что он супер яркий или супер большой (это не так), а потому, что он стоит с холодной уверенностью, готовый вызвать восхищение. Сольное тракторное сиденье — это центральная точка Bobber`a, которая, кажется, парит над задней частью, напоминающей хардтейл. Добавьте к этому затемненные компоненты, двойной выхлоп из матовой стали с прорезями, массивное переднее колесо, боковые зеркала заднего вида на стойках и пыльники вилки, и вы не сможете отвести взгляд.

    Эргономика Bobber`a обеспечивает длинную и низкую посадку. Сиденье регулируется в переднем и заднем направлениях, что также изменяет высоту сиденья с 70,1 см в переднем положении до 69 см в заднем. Сиденье обманчиво удобно, оно кажется слишком тонким, чтобы обеспечить достаточную поддержку, но на самом деле обеспечивает ее. Руль немного тяжеловат для моих рук, даже при максимально выдвинутом вперед сиденье, но я привык к такому положению после нескольких километров, и это не привело к какому-либо дискомфорту или боли после долгих часов езды.

    После поворота ключа и запуска Bobber`a, мотоцикл оживает с приятным гулом, соответствующим названию Triumph. В 2021 году двигатель был модернизирован, что позволило снизить уровень выбросов и увеличить мощность при 5500 об/мин. В версии Bobber этот двигатель выдает 76,9 л.с. при 6100 об/мин и 106 Н-м крутящего момента при 4000 об/мин.

    Прежде чем я смог выехать из мегаполиса и посмотреть, на что способен Bobber, мне пришлось пробираться через нескончаемые городские пробки. В то время как мое нетерпение росло по мере того, как приятный гул достигал моих ушей, а крутящий момент на низких оборотах быстро уносил меня со светофора, сумасшедший трафик дал мне возможность испытать тормоза. Пока автомобили метались вокруг, как пинбольные шарики, я с облегчением обнаружил, что тормоза на Bobber`e в полном порядке. Двойные 300-миллиметровые диски спереди с двухпоршневыми суппортами Brembo в паре с 255-миллиметровым задним диском и однопоршневым суппортом Nissin справлялись со своей задачей и быстро сбрасывали скорость.

    Когда я, наконец, смог выбраться из города, я направился в горы. Высокие передачи и плавность хода Bobber позволяли ездить как в расслабленном, так и в спортивном режиме — отличное сочетание для тех, кто любит делать и то, и другое. Я мог мчаться по двухполосным загородным трассам или с большим энтузиазмом проходить повороты в горах. Bobber легко маневрирует и с изяществом проходит крутые повороты — недостатком является то, что при достаточно агрессивной езде подножки часто встречаются с дорожным покрытием.

    Если у оригинального Bonneville Bobber объем топливного бака составлял 9 литров, что приводило к удручающему количеству остановок на заправке, то у нынешнего Bobber он увеличен до 12 литров. За время, проведенное на мотоцикле, мой средний расход топлива составил 3,85 л/100 км, что позволило проехать почти 320 км от полного бака до пустого.

    Управляемость Bobber доставляла абсолютное удовольствие — пока дороги были ровными. Когда я попал на ухабистые участки, то обнаружил первое и, возможно, единственное изменение, которое бы сделал, если бы владел Bonneville Bobber: подвеска. Моноамортизатор с рычагом сзади не достаточно хорошо поглощал неровности, и я обнаружил, что приподнимаюсь на подножках, когда вижу неровности на дороге впереди, чтобы спасти свой позвоночник. Единственное, на что я жалуюсь при езде на Bobber, — это то, что на скорости свыше 120 км/ч в верхнюю часть тела и шлем бьет сильный порыв ветра, но я скорее воспользуюсь предлогом, чтобы не ездить по шоссе, чем разбавлю мускулистость Bobber неприглядным лобовым стеклом.

    Подводя итоги

    В то время как душа стиля боббер — это сведение всего к основам, Triumph Bonneville Bobber оснащен электроникой, которая достаточно проста и удобна в использовании, чтобы не отнимать у мотоциклиста ощущение чистоты езды, а наоборот, усиливать его. Два режима езды (Road и Rain) можно выбрать с помощью тумблера на правом переключателе, чтобы изменить режим работы дроссельной заслонки. Bobber также оснащен круиз-контролем, который управляется одной кнопкой на левом переключателе. Отключаемый трекшн-контроль и ABS входят в стандартную комплектацию.

    На приборной панели расположен красивый круглый аналоговый спидометр со встроенным ЖК-экраном, на котором отображается уровень топлива, индикатор передач и режим езды. Круглая кнопка на левом переключателе используется для просмотра дополнительной информации, включая два трипметра, одометр, обороты в минуту, средний расход топлива, запас топлива до пустого бака и часы.

    Triumph Bonneville Bobber 2023 года выпуска предлагается в четырех цветовых вариантах со стартовой ценой $13800. Наш тестовый мотоцикл был в цвете Matte Storm Grey / Matt Ironstone с MSRP $14300. Только для 2023 года Triumph также предлагает версию Bobber Chrome Edition с хромированной отделкой бензобака.

    Сохраняя верность истории мотоциклов в стиле боббер, Triumph также предлагает список аксессуаров для кастомизации, включая руль с подвеской, комфортное сиденье с алмазным шитьем, комплект для установки переднего блока управления, подножки, подседельные сумки, ручки с подогревом, заднюю подвеску Fox и многое другое.

    Я тестировал Triumph Bonneville Bobber в течение нескольких недель, и за это время он успел мне понравиться. Когда я проезжал мимо, люди показывали мне большой палец вверх из окон машин, а на заправках мне делали множество комплиментов по поводу мотоцикла. Всякий раз, когда кто-то спрашивал меня, так ли хорошо он едет, как выглядит, я с удовольствием отвечал: «Да, безусловно».

    Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber 2023

    Базовая цена: $13800

    Тип двигателя: Жидкостное охлаждение, параллельный двигатель Twin, SOHC с 4 клапанами на цилиндр. 

    Рабочий объем: 1200 куб.см. 

    Диаметр отверстия и ход поршня: 97,6 x 80 мм 

    Мощность: 76,9 л.с. при 6100 об/мин (заявлено заводом-изготовителем) 

    Крутящий момент: 106 Н-м при 4000 об/мин (заявлено заводом-изготовителем)

    Трансмиссия: 6-ступенчатая, с тросовым вспомогательным мокрым сцеплением

    Конечная передача: Цепь 

    Колесная база: 1501 мм

    Угол наклона/трейл: 24,5 град./3,6 дюйма

    Высота сиденья: 69 — 70,1 см 

    Вес в снаряженном состоянии: 250 кг

    Объем топливного бака: 12 литров

    Расход топлива: 3,85 л/100 км

    Запас хода: ~ 320 км

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост